Илюся Ишимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: Формирование умения автоматизировать звук Ж в слогах, словах. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Закрепление навыка согласования существительного с числительным. Образование уменьшительно- ласкательного слова ( ежонок) Развитие... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: Научить правильно произносить звук «ш». Научить ребёнка определять позиции звука. Развивать фонематическое восприятие. Произношение звука в словах, предложениях и в связной речи. Развивать память, внимание. Материал. Игрушки (... |
Цели: Формирование умения автоматизировать звук Ж в слогах, словах. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия Развитие мелкой моторики. Образование уменьшительно- ласкательных слов. Развитие просодики. Закрепление... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью... |
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Развитие просодики. Закрепление звуко- буквенной связи. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.... |
Цели: Обучающие: закрепление звуко- буквенной связи, расширение словарного запаса, составление слов, Повторение понятий: существительное, прилагательное. Коррекционно-развивающие: дифференциация по глухости- звонкости, развитие фонематических процессов,... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - уточнение и закрепление правильной артикуляции звука Л; - автоматизировать звук Л в словах и предложениях; - формировать лексико-грамматический строй; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - расширять и активизировать... |
Для успешного осуществления коррекционных задач учителю – логопеду приходится искать новые формы работы с детьми с нарушениями речи. Одной из таких форм... |
Цели: Обучающие: закрепление звуко- буквенной связи, расширение словарного запаса, подбор слов –антонимов, Коррекционно-развивающие: дифференциация по глухости- звонкости, развитие фонематических процессов, развитие навыков фонематического анализа и синтеза.... |
Составили воспитатели: Шабалина О. В, Малетина В. Н. Тема: Автоматизация звука [C] в слогах, в словах ( индивидуальное занятие) Цель: автоматизировать звук [C] в слогах, в словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: • закрепление произношения звука [С] в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59
Занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в...
24 ноября 2024 в 23:55
Конспект беседы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 23:55
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51