Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия «Медведь и Мишутка в гостях у детей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
I младшая группа «Медведь и Мишутка в гостях у детей».
Цель: Познакомить с блежащим окружением: игрушки медведи. Учить называть и показывать величину, части тела, сравнивать маленького и большого медведя. Развивать речь, обогащать словарь.
Материал: 2 медведя разных по размеру, стул.
Содержание
Публикация «Конспект занятия „Медведь и Мишутка в гостях у детей“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел. (ответы детей : Мишка). Конечно, это Мишка. Какой он большой?
У него есть ушки, носик, глазки, (лапой медведя воспитатель показывает и предлагает детям показать где у них эти части тела.
А затем дети показывают у медведя. Действия сопровождаем словами.
Воспитатель: Глазки круглые, как пуговки, носик маленький, ушки тоже маленькие, предлагает погладить медведя.
Воспитатель: Мишка пушистый и мягкий (дети выполняют действия).
Вдруг звучит э-э-э. Воспитатель достаёт маленького медвежонка. Кто это к нам еще пришел? (Мишка).
Воспитатель: Мишутка какой? (маленький). Молодцы. Мишутка плачет, он маму потерял. (соединяет двух медведей). Как обрадовался медвежонок?
Воспитатель: Мама – медведица какая? (дети затрудняются ответить).
Медведь большой, а медвежонок маленький. Воспитатель предлагает детям сравнения показывать.
Воспитатель: Покажи большого медведя, а теперь маленького. Воспитатель побуждает детей проговаривать слова.
Физминутка
Игра с медведем.
Чтение стихотворения «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поёт.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
Дети повторяют движения за воспитателем. А затем играют с ними, катают в коляске, кормят.