МААМ-картинки

Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов

светлана фомичева
Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Художественный проект

«Я — взрослый, ты — ребенок»

при совместной деятельности детей — родителей — педагогов

старшей логопедической группы

Цель: 1. ускорить процесс адаптации воспитанников, вновь набранной логопедической работы, между собой; улучшить взаимодействие между педагогами группы и родителями.

2. привлечь детей и родителей к совместному участию в проекте; наладить психо-эмоциональный фон общения внутри семьи.

3. Закрепить знания детей по лексической теме «части тела»

Публикация «Художественный проект „Я — взрослый, ты — ребенок“ при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов» размещена в разделах

Творческое задание:

Участникам предлагается создать фигуры людей (дети — взрослых, взрослые — детей). Они раскрасят своих картонных человечков, придумают им одежду, дадут имена, наделят определенными чертами характера и от лица созданного персонажа вступят в диалог с другими персонажами.

Материалы:

белые бумажные одноразовые тарелки (на каждого участника по 2 шт.)

плотная бумага формата А3 для изготовления шаблонов трех видов

бумажные полоски (для изготовления рук фигур) размер 4*20

бумажные полоски (для изготовления ног мальчиков и мужчин) размером 6*21

бумажные полоски (для изготовления ног девочек и женщин) размером 5*21

схема крепления фигуры и шаблоны для рук и ног

3 степлера со скобками (для скрепления деталей)

гуашь 12 цветов

кисточки, паралоновые тычки

одноразовые пластиковые тарелки (для палитры)

стаканчики для воды

цветная бумага

клей ПВА и кисти для клея

ложечки пластиковые для выкладывания красок на палитру

ножницы, тряпочки, цветной шнур, цветные прищепки (для развешивания поделок)

опросники

бумага формата А4 и шариковые ручки для записей ответов

два ведра с чистой и для грязной воды

пленка для столов

кусочки ткани, бусинки, другая фурнитура для украшения фигур.

Ширма для постановки сценок

Ход мероприятия:

1. Всех присутствующих делят на 2 группы и проводят опрос.

Опросник:

Вопросы для детей :

Кто такие взрослые?

Как они выглядят, как одеваются?

Чем взрослые, по-вашему, отличаются от детей?

Какие взрослые тебя окружают?

Что бы ты сейчас сделал, если бы стал взрослым?

Вопросы для взрослых :

Кто такие дети?

Каковы современные дети, что они любят и чем занимаются?

Помните ли вы себя в детстве?

В чем отличие вас от ваших детей?

2. Выполнение творческого задания

Семьи объединяются, раздаются материалы. Дети и родители самостоятельно решают поставленные перед ними задачи.

3. спустя 20мин у каждой семьи берут интервью.

Цель интервью: дать возможность каждому участнику рассказать о своем творческом замысле.

Вопросы интервью:

Кто это?

Как его (ее) зовут?

Сколько ему (ей) лет?

Где он (она) живет?

Кто его (ее) окружает?

Есть ли у него (нее) друзья?

Что он (она) любит делать, а что не любит?

Какое у него (нее) настроение?

Ответы записываются

4. Выставка и общее обсуждение

5. Постановка сценок.

Публикации по теме:

Конспект совместной досуговой деятельности детей и родителей «Для друзей» Конспект совместной досуговой деятельности с родителями в группе Тема: «Для друзей" Дата проведения: 25.11.2016г. Участники: педагоги.

Консультация для педагогов и родителей «Готов ли ребенок к школе?» Подготовить старших дошкольников к обучению к школе – одна из главных задач воспитателей. Подготовленность к школьному обучению не исчерпывается.

Консультация для педагогов: Тема: «Организация вечерней совместной деятельности взрослых и детей» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ТЕМА: «Организация вечерней совместной деятельности взрослых и детей» Совместная деятельность (в психологии.

Мастер-класс для педагогов «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей» Мастер-класс для педагогов: «Лепбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Познакомить с лепбуком, как одной из форм.

Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» станицы Выселки муниципального образования Выселковский.

Проект о совместной деятельности педагогов и родителей в развитии физически здорового ребенка Педагогический проект «Растим детей здоровыми». (групповой, долгосрочный). 1 этап. Целеполагание. Актуальность: Сохранение и укрепление.

Проект «Сказка в музыке» Проект краткосрочный. Совместная деятельность педагогов, детей и их родителей Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для подготовительной группы Музыкального руководителя Новосёловой Л. Е. Участники проекта: музыкальный.

Проект совместной деятельности детей и родителей в подготовительной логопедической группе «День Победы» Тип проекта: Краткосрочный, информационный, практико-ориентированный Сроки проведения проекта: с 25 апреля по 6 мая Участники проекта: Воспитатели.

Проект совместной деятельности детей, родителей и педагогов «Осенний калейдоскоп в кругу семьи»Проект совместной деятельности детей, родителей и педагогов «Осенний калейдоскоп в кругу семьи» Цель: создать в дошкольном учреждении и в семье условия для развития активной, жизнерадостной, творческой личности ребенка. Вызвать у родителей.

Семейный театр как форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов в контексте требований ФГОС ДО Актуальность В связи с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, одной из задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 21:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов» (включая файлы) размещена пользователем светлана фомичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД