светлана фомичева
Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей, родителей, педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Художественный проект
«Я — взрослый, ты — ребенок»
при совместной деятельности детей — родителей — педагогов
старшей логопедической группы
Цель: 1. ускорить процесс адаптации воспитанников, вновь набранной логопедической работы, между собой; улучшить взаимодействие между педагогами группы и родителями.
2. привлечь детей и родителей к совместному участию в проекте; наладить психо-эмоциональный фон общения внутри семьи.
3. Закрепить знания детей по лексической теме «части тела»
Публикация «Художественный проект „Я — взрослый, ты — ребенок“ при совместной деятельности детей, родителей, педагогов» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Творческое задание:
Участникам предлагается создать фигуры людей (дети — взрослых, взрослые — детей). Они раскрасят своих картонных человечков, придумают им одежду, дадут имена, наделят определенными чертами характера и от лица созданного персонажа вступят в диалог с другими персонажами.
Материалы:
белые бумажные одноразовые тарелки (на каждого участника по 2 шт.)
плотная бумага формата А3 для изготовления шаблонов трех видов
бумажные полоски (для изготовления рук фигур) размер 4*20
бумажные полоски (для изготовления ног мальчиков и мужчин) размером 6*21
бумажные полоски (для изготовления ног девочек и женщин) размером 5*21
схема крепления фигуры и шаблоны для рук и ног
3 степлера со скобками (для скрепления деталей)
гуашь 12 цветов
кисточки, паралоновые тычки
одноразовые пластиковые тарелки (для палитры)
стаканчики для воды
цветная бумага
клей ПВА и кисти для клея
ложечки пластиковые для выкладывания красок на палитру
ножницы, тряпочки, цветной шнур, цветные прищепки (для развешивания поделок)
опросники
бумага формата А4 и шариковые ручки для записей ответов
два ведра с чистой и для грязной воды
пленка для столов
кусочки ткани, бусинки, другая фурнитура для украшения фигур.
Ширма для постановки сценок
Ход мероприятия:
1. Всех присутствующих делят на 2 группы и проводят опрос.
Опросник:
Вопросы для детей :
Кто такие взрослые?
Как они выглядят, как одеваются?
Чем взрослые, по-вашему, отличаются от детей?
Какие взрослые тебя окружают?
Что бы ты сейчас сделал, если бы стал взрослым?
Вопросы для взрослых :
Кто такие дети?
Каковы современные дети, что они любят и чем занимаются?
Помните ли вы себя в детстве?
В чем отличие вас от ваших детей?
2. Выполнение творческого задания
Семьи объединяются, раздаются материалы. Дети и родители самостоятельно решают поставленные перед ними задачи.
3. спустя 20мин у каждой семьи берут интервью.
Цель интервью: дать возможность каждому участнику рассказать о своем творческом замысле.
Вопросы интервью:
Кто это?
Как его (ее) зовут?
Сколько ему (ей) лет?
Где он (она) живет?
Кто его (ее) окружает?
Есть ли у него (нее) друзья?
Что он (она) любит делать, а что не любит?
Какое у него (нее) настроение?
Ответы записываются
4. Выставка и общее обсуждение
5. Постановка сценок.