Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Подводный мир» (1 фото)

Наталья Кузнецова
Конспект занятия по аппликации «Подводный мир»

Цель занятия:развивать интерес детей к художественному творчеству, развивать практическое умение в работе с бумагой и клеем.

Конспект занятия по аппликации «Подводный мир»

Задачи:

- Познакомить детей с жителями морского дна;

- Продолжать работать над активизацией словаря по темам: «Море» и "Морские обитатели";

- Способствовать расширению кругозора;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Воспитывать интерес к природе, желание узнавать о ней что-то новое;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подводный мир“» размещена в разделах

- Закреплять навыки работы с цветной бумагой, картоном и клеем.

Подготовительная работа: Беседы о морских обитателях; рассматривание иллюстраций, мультфильмов; чтение литературы.

Материал:Цветная бумага, голубой картон, клей-карандаш, клеенка.

Ход занятия

Вводное слово педагога. Звучит шум моря.

Ребята, прислушайтесь. Что это за шум? (Это шумит море.) Давайте представим, что мы оказались на берегу моря. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди — море. (Воспитатель показывает нескольких морских пейзажей.)

Ребята, а вам хочется опуститься на морское дно и увидеть красоту подводного мира? (Ответы детей)

А как вы думаете, что интересного можно увидеть под водой? (Разных рыб, осьминогов, медуз, раковины, морских звезд, кораллы, морских коньков.) Верно, там целый подводный мир! (Воспитатель показывает несколько иллюстраций морских жителей)

Так же как мы не можем жить без воздуха, так и морские обитатели не могут жить без воды — это их дом. На дне много разноцветных камешков, ракушек, есть и подводные растения. Как они называются? (Водоросли.)

Некоторые рыбы питаются ими, а еще подводные растения насыщают воду кислородом, который также необходим обитателям дна.

Воспитатель: "А сейчас я вам загадаю загадку".

Глазастая, зубастая

Хвостом виляет в океане промышляет. (акула)

Правильно, это акула.

Акула – это удивительное создание природы. Эти рыбы всю жизнь находятся в движении, даже на минутку не могут остановиться, чтобы отдохнуть, ведь только двигаясь, акула может дышать. Маленькие акулята, хоть и симпатичные, но всё равно опасные, с самого рождения они борются за жизнь, как настоящие герои. Я предлагаю вам сделать веселую акулу.

(Из данного трафарета вырезать из голубого картона шаблон по количеству детей).

Предложить ребятам приклеить пасть и глаза акуле, а в пасть - рыбку.

Итог занятия: выставка детских работ.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Подводный мир»Детский мастер-класс по объемной аппликации «Подводный мир» Рыбка из бумаги станет отличной декорацией поделок на морскую тематику. Чтобы ребенок не скучал, нужно постоянно предлагать детям творить,.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами «оригами» и рисования «Подводный мир»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами «оригами» и рисования «Подводный мир» Фотоотчёт с занятия по аппликации с элементами оригами и рисования "Подводный мир" Занятие проводилось в рамках тематической недели "Подводный.

Конспект интегративного занятия для детей подготовительной группы «Этот удивительный подводный мир»Конспект интегративного занятия для детей подготовительной группы «Этот удивительный подводный мир» КОНСПЕКТ ИНТЕГРАТИВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР» для детей подготовительной к школе группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подводный мир»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 19:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД