Наталья Кузнецова
Конспект занятия по аппликации «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:развивать интерес детей к художественному творчеству, развивать практическое умение в работе с бумагой и клеем.
Задачи:
- Познакомить детей с жителями морского дна;
- Продолжать работать над активизацией словаря по темам: «Море» и "Морские обитатели";
- Способствовать расширению кругозора;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Воспитывать интерес к природе, желание узнавать о ней что-то новое;
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подводный мир“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
- Закреплять навыки работы с цветной бумагой, картоном и клеем.
Подготовительная работа: Беседы о морских обитателях; рассматривание иллюстраций, мультфильмов; чтение литературы.
Материал:Цветная бумага, голубой картон, клей-карандаш, клеенка.
Ход занятия
Вводное слово педагога. Звучит шум моря.
Ребята, прислушайтесь. Что это за шум? (Это шумит море.) Давайте представим, что мы оказались на берегу моря. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди — море. (Воспитатель показывает нескольких морских пейзажей.)
Ребята, а вам хочется опуститься на морское дно и увидеть красоту подводного мира? (Ответы детей)
А как вы думаете, что интересного можно увидеть под водой? (Разных рыб, осьминогов, медуз, раковины, морских звезд, кораллы, морских коньков.) Верно, там целый подводный мир! (Воспитатель показывает несколько иллюстраций морских жителей)
Так же как мы не можем жить без воздуха, так и морские обитатели не могут жить без воды — это их дом. На дне много разноцветных камешков, ракушек, есть и подводные растения. Как они называются? (Водоросли.)
Некоторые рыбы питаются ими, а еще подводные растения насыщают воду кислородом, который также необходим обитателям дна.
Воспитатель: "А сейчас я вам загадаю загадку".
Глазастая, зубастая
Хвостом виляет в океане промышляет. (акула)
Правильно, это акула.
Акула – это удивительное создание природы. Эти рыбы всю жизнь находятся в движении, даже на минутку не могут остановиться, чтобы отдохнуть, ведь только двигаясь, акула может дышать. Маленькие акулята, хоть и симпатичные, но всё равно опасные, с самого рождения они борются за жизнь, как настоящие герои. Я предлагаю вам сделать веселую акулу.
(Из данного трафарета вырезать из голубого картона шаблон по количеству детей).
Предложить ребятам приклеить пасть и глаза акуле, а в пасть - рыбку.
Итог занятия: выставка детских работ.