Ирина Красильщикова
Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами «оригами» и рисования «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
оригами и рисования Подводный мир
Фотоотчёт с занятия по аппликации с элементами оригами и рисования "Подводный мир"
Занятие проводилось в рамках тематической недели "Подводный мир".
Цель: освоение новой техники выполнение аппликации с элементами рисования и оригами.
Задачи:
- познакомить воспитанников с новой техникой;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами „оригами“ и рисования „Подводный мир“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация с элементами оригами
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морские обитетели. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- совершенствовать умение работать ножницами;
- развивать мелкую моторику рук;
- закрепить навыки аккуратного наклеивания объёмной фигуры рыбки на основу;
- воспитывать эстетический вкус.
Воспитатель предлагает детям ответить на вопрос:
- что можно увидеть в морской глубине? (Предполагаемые ответы детей: Разные рыбки, акула, осьминоги, раки, медуза, морская звезда и т. д.)
Воспитатель: Что же растет на дне морском? (Предполагаемые ответы детей: Травы, водоросли).
Воспитатель: Какие они? Какого цвета водоросли? (Предполагаемые ответы детей: Длинные, узкие, широкие, зеленые или коричневые).
Воспитатель: Как вы думаете, почему их называют водорослями? (Предполагаемые ответы детей: Потому что они в воде растут).
Далее воспитатель предлагает на синем листе бумаге нарисовать всё то, о чём только что поговорили.
Воспитатель: как вы думаете, море – это только вода, только песок, только камни? Или кто-то живет в морской пучине? (Предполагаемые ответы детей).
Воспитатель:
Отгадайте загадку: Крылья есть, а не летает, ног нет, а не догонишь (рыба).
А как приспособлено тело рыбы к жизни под водой строение рыбы? (ответы детей).
Воспитатель: предлагаю дополнить наши рисунки рыбками, которых мы сделаем, используя технику оригами.
1. цветную бумагу нарезать полосками;
2. при помощи клея склеить концы полоски в колечки;
3. ножницами сделать надрезы с обеих сторон на месте склеивания и подогнуть уголки.
Рыбки готовы!
Далее с помощью клея приклеиваем фигурки рыбок.
Дорисовываем рыбкам глаза и чешуйки.
Вот такие красивые работы у нас получились!