Художественное творчество детей в младшем дошкольном возрасте (8 фото)
Ольга Данилова
Художественное творчество детей в младшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество детей в младшем дошкольном возрасте.
Способность к изобразительной творческой деятельности проявляется у детей уже в раннем возрасте и развивается на протяжении всего дошкольного возраста. Как только ребёнок научившись держать в руке карандаш, пытается рисовать разные кривые линии, кружочки разных размеров, непонятные геометрические фигуры. Причём свою практику ребё нок неосознанно применяет везде: на столе, на обоях стен и даже на себе. С постепенным взрослением творческое начало малыша проявляется в изменении величины предметов, в дополнении изображений какими-то деталями, в изменении цветовой гаммы. Постепенно дети учатся изображать разные объекты внешнего мира, но вначале рисунки лишь отдалённо напоминают их в понятном законченном виде. По мере взросления дошкольники уже с помощью взрослых (воспитателя в детском саду, родителей) осваивают навыки изобразительной деятельности, проявляют фантазию, придумывают несуществующих животных, учатся передавать в рисунке характерные признаки животных, насекомым, деревьев и т. д., а так же рисуют на заданную тему. Дети с удовольствием передают фантастические образы, придумывают сказочных героев, волшебную природу. У большинства дошкольников творчество само по себе не развивается и не проявляется. Для полноценного эстетического развития и формирования художественно-творческих способностей детей необходимы определённые условия.
Публикация «Художественное творчество детей в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
Наша задача – взрослых помочь ребенку открыть мир, зная особенности детского мышления максимально раскрыть творческий потенциал, научить видеть красоту внешнего мира и отображать её в художественной деятельности (рисунках, аппликации, поделках, лепке).
В рамках тематической недели апреля «Природа оживает. Весенний праздник «Пасха»», дети второй младшей группы наблюдая за особенностями весенней природы, с помощью акварели и смешивания красок рисовали деревья, насекомых; используя подручные материалы делали первые весенние цветы - подснежники, из цветной бумаги делали животных, ну и поделки к празднику «Православная Пасха».
Публикации по теме:
Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки
Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.
Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»
Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.
Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте
Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.
Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (1-е полугодие)
Почти все дети любят петь. Пение-один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Вы, наверное часто слышали выражение: запел.
Консультация для педагогов и родителей «Постановка детского певческого голоса в младшем дошкольном возрасте» (2-е полугодие)
Сегодня мы поговорим о необходимости раннего обучения правильной вокализации. Считается, если ребенок учится петь с детства, его голос приобретает.
НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья»
Непосредственно образовательная деятельность по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте Тема:.
Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте
В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.
Проект по здоровому питанию в младшем дошкольном возрасте «С витаминами дружу — я здоровьем дорожу!»
«С витаминами дружу – я здоровьем дорожу!» Актуальность проблемы Проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников государственного.
Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте
Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.
Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.