Кристина Куликова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии с её спецификой.
Обучающие задачи:
Поддерживать в детях интерес к изобразительной деятельности и желание отображать свои впечатления.
Создать условия для реализации ИЗО деятельности. Подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и в своих рисунках можно изображать любых подводных обитателей.
Расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов.
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.
Развивать монологическую речь, речевую активность детей.
Развивать слуховое и зрительное внимание.
Активизировать словарный запас по теме «Обитатели подводного мира»
Воспитательные задачи:
Воспитывать любознательность, стремление узнать больше нового,
Воспитывать чувство удовлетворённости хорошо выполненной работой.
Воспитывать чувство радости за товарищей, которые сделали красивые работы.
Материал: альбомные лист гуашь.
Изображения морских обитателей (морская звезда, медуза, краб, осьминог, морских водорослей, кораллов, Морского царя из сказки «Русалочка», магнитофон, запись вальсов И. Штрауса.
Таблицы последовательности рисования осьминога, морской звезды, краба, морского конька.
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, отгадайте. куда мы отправимся сегодня в путешествие…
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)
Мы с вами отправляемся в путешествия по морям и океанам, и не только будем путешествовать, но изучать морской мир.
Воспитатель: Мы команда. Придумайте как мы назовем наше судно? (Ответы детей)
И вот мы отправились свое путешествие. Смотрите кто это?
Дети: морской царь
Воспитатель: Ребята посмотри он какой то грустный. Как вы думаете почему?
Дети: Потому что он один.
Воспитатель: Давайте нарисуем морских обитателей, которые плывут на бал к Морскому царю
Но сначала немного отдохнем
Физминутка:
Море очень широко – разводят руки в стороны
Море очень глубоко – приседают, встают
Рыбы там живут – соединив ладони, изображают плывущую рыбку
Медузы – двумя руками делают плавные ассиметричные взмахи
Осьминоги – соединяют руки над головой, телом выполняя волнообразные движения
Крабы – пальцами изображают клешни
Звезды – не простые, а морские – расставив ноги изображают звезду
Просто всех не перечесть.
Море очень широко – разводят руки в стороны
Море очень глубоко – приседают, встают
В помощь я приготовила таблички, которые помогут вам последовательно нарисовать. Вы можете нарисовать одного или несколько морских обитателей.
Работа детей.
В конце занятия работы раскладываются на ковре, звучит музыка (вальс И. Штрауса)
Бал начинается! Желающие находят партнера, кружатся в ритме вальса со своими рисунками.