Марина Петрушко
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Добрый доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»
Предварительная работа воспитателя: чтение сказки К. Чуковского «Айболит»; рассматривание иллюстраций к ней.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята вы не заметили ничего необычного? По-моему с нашими игрушками, что-то произошло. Посмотрите на зайку и мишку. Почему они такие грустные и забинтованы?
Дети: Наши игрушки заболели.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». ИЗО, творчество
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята как мы можем им помочь?
Дети: Обнять, покачать, сказать им добрые слова.
Воспитатель: Соня возьми зайку покачай, пожалей. Сева, а ты мишку обними.
Воспитатель: Что же нам делать? Как ещё мы можем помочь нашим любимым игрушкам? Кто их может вылечить? Подскажите.
Дети: Доктор, врач, медсестра.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Я знаю, кто еще нам может помочь. Вот послушайте.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И, однажды, бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор…
Дети: Айболит.
Воспитатель: Правильно я думаю вот он-то нам точно поможет, вылечит наши игрушки, но где, же нам его найти, и как позвать сюда на помощь? Что надо сделать? Как вы думаете?
Дети: Позвонить по телефону 03.
Воспитатель:. Это номер скорой помощи. Ребята, запомните самое главное. 03 - это очень важный номер телефона и по нему звонить можно только в том случае, если кто-то болен.
Воспитатель: Представляете наши игрушки они опять заболели, и вылечить их сможет только Айболит. Но он сильно занят и пока не может приехать…Давайте поможем им! Сейчас каждый из вас сможет им помочь, давайте сделаем своих Айболитов и отправим их к больным животным! А для этого нам нужно вернуться в детский сад. На чем можно вернуться к нам в садик?
Дети: На самолете, на корабле, на поезде, на лодке.
Воспитатель: Мы поплывем на корабле. (дети повторяют и выполняют движения капитана на корабле)
Дети рассаживаются за столы. На столах лежит шаблон головы, элементы для аппликации, клей, кисточки, тканевые салфетки для удаления лишнего клея. Повторение правил использования клея и салфеток.
Последовательность работы:
Вырезаем все элементы для аппликации (очки, глаза, и выкладываем их на шаблон, бороду, усы колпак и красный крест на колпак. И начинаем наклеивать. В центре наклеиваем очки и глаза, выше головы наклеиваем колпак и красный крест, вниз головы приклеиваем усы и бороду, разрезаем бороду не до конца.
Подведение итогов.
- Ребята, посмотрите какие замечательные Айболиты у нас получились. Теперь все животные выздоровеют и будут счастливы.
- Вам понравилось помогать животным? Что больше всего понравилось?
- Все животные говорят вам большое спасибо! Вы большие молодцы!