Лучший педагог года

Художественно-эстетическое развитие. Конспект открытого интегрированного занятия «Мой папа самый лучший» (9 фото)

Надежда Лушкова
Художественно-эстетическое развитие. Конспект открытого интегрированного занятия «Мой папа самый лучший»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой папа самый лучший»

(ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

Конспектоткрытого занятия подготовила и провила воспитатель: Лушкова Н. С.

Занятие проводилось на базе МБДОУ Д/с №51, Г. Североморск

в первой младшей группе «Ежевичка»

Цель: развитие познавательной, коммуникативной и эмоциональной сферы

Задачи:

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Конспект открытого интегрированного занятия „Мой папа самый лучший“» размещена в разделах

Образовательные: закрепление знаний о том, что у всех есть папа, даже у животных; закрепление знаний о домашних животных (детенышах и их папах) ; закрепление знаний об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий) .

Развивающие : развитие мелкой и крупной моторики, тактильных ощущений; развивать внимание, память; развитие творческих способностей.

Воспитательные: формирование доброжелательного отношения к окружающим; вызвать интерес к окружающему миру;

Материалы и оборудование: игрушки - петушок и цыпленок ; картинки с изображением домашних животных и птиц (пес, щенок; кот, котенок; петух, цыпленок; гусь, гусенок) ; картон с изображением петуха на каждого ребенка; пластилин 4-х основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) ; магнитная доска для показа, ватные палочки; гуашь желтого цвета; влажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что где – то кто-то пищит. Вдруг появляется цыпленок. Он здоровается расстроенным голосом с детьми и спрашивает, не видели ли они его папу. (рис. 1)

Воспитатель: А кто твой папа?

Цыпленок: Я не помню, как его зовут. (Цыпленок начинает тихонько плакать)

Воспитатель: Не расстраивайся, цыпленок, мы с ребятками поможем тебе найти твоего папу.

Художественно-эстетическое развитие. Конспект открытого интегрированного занятия «Мой папа самый лучший»

рис. 1

Воспитатель обращается к детям: Ребятки, а вы помните, как зовут ваших папа? Маша, как зовут твоего папу (поочередно спрашивает всех ребят)

Дидактическая игра «Чей папа

Воспитатель сообщает малышам о том, что у всех есть папа и у животных тоже, и предлагает найти каждому детенышу (щенку, котенку, цыпленку и гусенку) папу среди картинок разных животных: пес, кот, гусь, петух.

Воспитатель показывает картинку, например, пса и спрашивает: кто это? (Ответы детей). Затем воспитатель спрашивает, может ли пес быть папой цыпленка, и кто тогда малыш у пса? И так с каждой картинкой, пока все детеныши не найдут своих пап (последней малышам представляется изображение петуха- рис. 2) .

Фото «Мой папа самый лучший»

Рис. 2

Художественно-эстетическое развитие. Конспект открытого интегрированного занятия - фото

После того, как малыши нашли папу цыпленка (выбрали среди представленных картинок петуха, появляется папа – петушок. Он здоровается со всеми, проявляет радость встречи с сыночком. Папа-петушок и цыпленок благодарят ребят за то, что они помогли им отыскать друг друга! Потом папа-петушок сообщает, что он пришел не один, а с ним пришли его друзья петушки. Воспитатель обращает внимание детей на то, какие петушки красивые, какие у них яркие, красочные гребешки и перышки, но вот беда – их хвосты белые, тусклые. Воспитатель предлагает помочь папам –петушкам – раскрасить им их хвосты.

Воспитатель: Но прежде, чем мы с вами приступим к работе, давайте подготовим, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Петушок проснулся»

Петушок наш вдруг проснулся,

(Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)

Прямо к солнцу повернулся.

(Повертеть кистью руки в разные стороны)

Кукарекнул раз, два, три!

(Разводить и сводить указательный и большой палец)

Ты сегодня не проспи.

(Погрозить пальчиком)

Практическая часть «Петушок»

Ход: Малышам предлагается раскрасить пластилином хвост петуха (используя технику –пластилинографию, путем размазывания) : сначала красным цветом, затем желтым, синим и зеленым. В конце предлагается при помощи желтой гуашевой краски и ватной палочки накормить петуха.

Воспитатель: Ребятки, а раскрашивать хвосты нашим петухам мы будем не красками и карандашами, а пластилином! Посмотрите, я для вас приготовила пластилин разных цветов (показывает детям). Назовите, пластилин каких цветов мы будем использовать для раскрашивания хвостов петушков? (Дети – К,Ж,З,С)

Воспитатель раздает каждому ребенку по небольшому кусочку пластилина красного цвета и осуществляет показ: Берем кусочек пластилина и разогреваем, разминаем его в ручках, для того, чтобы он стал мягким, и нам было легко его размазывать. После того, как мы размяли пластилин, мы от кусочка отщипываем маленький кусочек и начинаем его размазывать пальчиком по хвосту петуха. (воспитатель осуществляет показ на магнитной доске, все действия проговаривает- рис. 3)

Далее дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности. (рис. 4,5,6)

Фото №1 Тема Мой папа самый лучший ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Рис. 3

Фото №2 Конспекты занятий

Рис. 4

Фото №3 Все конспекты Конспектоткрытого занятия подготовила и провила воспитатель Лушкова Н

Рис. 5

Фото №4 Занятие проводилось на базе МБДОУ Д с Г

Рис. 6

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Какие замечательные хвосты получились у ваших петушков. Но пока мы с вами украшали хвосты, петушки успели проголодаться. Давайте покормим наших петушков. Что они любят кушать (Зернышки).

Воспитатель: Правильно. Зернышки мы нарисуем ватными палочками.

Показ образца. Посмотрите, я беру ватную палочку тремя пальчиками – вот так. И слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет красочку, но не купается в ней.

Возьмите все палочки тремя пальчиками (слежу за тем, как дети держат палочки). Сначала мы порисуем без краски. Покажи, Ярослав, как ты будешь рисовать зернышки для петушка. А теперь я смотрю, как рисует Маша. Какого цвета у нас зернышки?

Далее дети приступают к рисованию ватными палочками. После выполнения задания дети вытирают ручки влажными салфетками. (рис. 7)

Фото №5 Развивающие развитие мелкой и крупной моторики тактильных ощущений развивать внимание память развитие творческих способностей

Рис. 7

Заключение. Рефлексия. Прощание.

Петушок и цыпленок благодарят малышей за помощь, хвалят деток и получившиеся у них работы. Затем прощаются. (рис. 8)

Фото №6 Ход занятия Воспитатель обращает внимание детей на то что где то кто то пищит

Рис. 8

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо мы с вами потрудились, а теперь пора и отдохнуть, выходите все из-за, мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Цыплятки и кот»

Воспитатель: Я буду курочкой, а вы — моими цыплятами. Пойдемте гулять, зернышки клевать. Только будьте внимательно, недалеко спит кот. Если он проснется, сразу бегите к маме курочке под крылышко.

Воспитатель проговаривает слова, мл. воспитатель выступает в роли кота.

Вышла курочка-хохлатка, Не ходите далеко. Кошка глазки открывает

С нею желтые цыплятки. На скамейке у дорожки И цыпляток догоняет!

Квохчет курочка: «Ко-ко! Улеглась и дремлет кошка».

Публикации по теме:

23 февраля «Мой папа самый лучший!» (фотоотчёт)23 февраля «Мой папа самый лучший!» (фотоотчёт) Харитонова Татьяна Леонидовна. Спортивный досуг, посвящённый 23 февраля (фотоотчёт) Спортивный досуг в средней группе"Мой папа самый лучший.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект занятия по аппликации с использованием ИКТ в средней группе «Торт для кота Леопольда» Художественно – эстетическое развитие - аппликация. «Торт для кота Леопольда». (Использование ИКТ) Выполнила:воспитатель Сизова Татьяна.

Семейный спортивный праздник «Мой папа самый лучший» (средняя группа) Семейный спортивный праздник «Мой папа самый лучший» (средняя группа) 2016 г. Задачи: - привлечь родителей и детей к здоровому.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние причуды» Цель :Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированного на создание игрового образа, подбор адекватных игровых действий,.

Отчёт по проекту для детей младшей группы «Мой папа — самый лучший друг!» Отец, как и мать, - первый человек, с которым ребёнок встречается в жизни. Можно утверждать, что если ребёнок в силу ряда обстоятельств.

Сценарий праздника к 23 февраля «Мой папа — самый лучший!» Задачи: Вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность. Формировать уважительное отношение детей к отцам и отцов к детям. Сплочение.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Мой папа-самый лучший!» Дети входят под музыку «Салют» ВЕД: Здравствуйте дорогие гости. Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы, конечно же, не случайно.

Сценарий утренника для детей средней группы с участием пап «Самый лучший папа» Сценарий развлечения в средней группе с участием пап «Самый лучший папа» Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Еще снежок по-зимнему.

Конспект занятия «Животные леса» старшая группа (художественно-эстетическое развитие) Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки животных, воспитывать у детей интерес к животным, развивать любознательность, уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Конспект открытого интегрированного занятия «Мой папа самый лучший»
Опубликовано: 10 января 2017 в 00:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие. Конспект открытого интегрированного занятия «Мой папа самый лучший»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД