Наталия Листратенко
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский
Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей
дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования
творчески активной личности ребёнка, способного воспринимать
и оценивать прекрасное в жизни и искусстве. Н. Варкки
Публикация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста во второй младшей группе» размещена в разделах
Младший возраст детей делает их более восприимчивыми к изобразительному искусству, которое имеет прямое влияние на художественное воспитание. Художественное развитие, это способность оценивать произведения искусства, понимать их, испытывать эмоции от контакта с ними и творить самостоятельно.
Дошкольников (желательно уже с 1 года) важно в качестве самообразования ознакомить со всеми видами изобразительного искусства:
Скульптура — работа, выполненная в объёме различными способами.
Живопись — выполненное красками на плоскости изображение.
Архитектура — создание зданий и сооружений.
Графика — изображение на плоскости без цвета, с использованием линий, штрихов, точек.
Декоративно-прикладное искусство — украшение чего-либо.
А вот и наше творчество!
Рисуем танк для папы
Аппликация «Грузовик»
Лепка из пластилина «Первоцветы»
Лепка «Цветик – семицветик»
Аппликация «Зайчик»
Аппликация «Гусеница»