Елена Балакирева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аппликации. Конспекты с аппликациями
Программное содержание. Образовательные задачи – продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности, закрепить представление о столице нашей родины – Москве, ее достопримечательностях, закрепить умение различать и называть их по основным признакам,... |
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Физическая культура", "Безопасность", "Труд". Виды детской деятельности:... |
Цель Создавать объём изображения в аппликации приёмом частичного приклеивания детали к фону. Програмнные задачи: Отработать приёмы складывания полоски... |
Аппликации. Конспекты с аппликациями
Тема: «Снеговик» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой. Материал: основы из синего картона размером 15... |
Цель: Развивать образное и пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию, воображение и творческие способности. Задачи: -Упражнять детей... |
группе ( развитие речи, рисование, аппликация) Одуванчик План занятия : 1. Закрепить название весенних месяцев 2. Отгадывание загадок на тему: весна, май, одуванчик 3. Прослушивание отрывка из рассказа В. Бианки: «Май» 4. Прочтение детьми стихотворения «Одуванчик»... |
Цель : развивать воображение детей , мелкую моторику рук , речь , память . Ход занятия Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому что быстро тает. ( Ответ: Снеговик) Ребята мы сегодня с вами будем делать вот такого снеговика с помощью... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, здоровьесберегающая. Цели: • Дать представление о березе, как о символе России; • Расширить представления детей о березе, почему на Руси ее называют «берегиня»; • Развивать доказательную речь,... |
Аппликация на диске» Все дело в иголке» Цели и задачи: -закреплять навыки детей, полученные при работе с бумагой; -воспитывать аккуратность, трудолюбие, любовь к своему делу; -формировать эмоционально-оценочное отношение в обслуживании творческих работ детей;... |
Программное содержание 1. Уточнить представление детей о мебели. 2. Совершенствовать умение различать и называть предметы мебели. 3. Вызвать радость от чтения знакомых потешек. 4. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтение потешек, одобрить... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе к годовщине снятия блокады Ленинграда....
27 января 2025 в 19:48
Сказочный квест «Веселая масленница»
27 января 2025 в 19:45
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста...
27 января 2025 в 19:42
Детская журналистика как средство повышения...
27 января 2025 в 19:41
«Репка». Сценарий театрализованного представления во второй...
27 января 2025 в 19:40