Получи документы

Характеристика общественного участия в управлении реализацией конкретной инновации на уровне образовательной организации

Eлена Цой
Характеристика общественного участия в управлении реализацией конкретной инновации на уровне образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы

Роль общественности Форма участия Функции общественности Технологии реализации Эффекты

«управляющий» управляющий совет обеспечении реализации и удовлетворения образовательных потребностей общества форсайт развитие форм государственно-общественного управления образованием

«эксперт» общественно-профессиональные сообщества независимая внешняя оценка качества общественная экспертиза развитие механизмов общественной экспертизы

Публикация «Характеристика общественного участия в управлении реализацией конкретной инновации на уровне образовательной организации» размещена в разделах

«партнер» Частно-государственное и социальное партнерство оказание помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса социальное партнерство новая образовательная среда с высокой интенсивностью различных форм социального и образовательного партнерства

«респондент» Наблюдательный совет осуществление контроля над деятельностью конкретной организации, в том числе учебно-воспитательной и финансово-хозяйственно деятельностью, а также соблюдением санитарных требований в дошкольной образовательной организации опросы общественного мнения расширение масштабов общественного наблюдения

«попечитель» Попечительский совет регламентирует поступление и распределение внебюджетных средств по внутренним фондам; содействует совершенствованию материально-технической базы дошкольной образовательной организации; участвует в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательной организации открытые «слушания» активизация процессов институциализации гражданского общества и его самоорганизации

«стейкхолдер» общественная аккредитация процедуры аттестации и лицен-

зирования образовательных учреждений, аттестации педагогических кадров краудсорсинг эффективность взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества в сфере образования

Публикации по теме:

Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне «Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне». Целевая аудитория: Воспитатели Родители Тип ресурса: дидактический материал.

Фотоотчёт об участии в акции «Птичья столовая»Фотоотчёт об участии в акции «Птичья столовая» Цель: формирование у детей экологической культуры Задачи: уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах, способствовать формированию.

Фотоотчет участия в республиканском конкурсе «Голос Калмыкии»Фотоотчет участия в республиканском конкурсе «Голос Калмыкии» РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ГОЛОС КАЛМЫКИИ-2016» 4-5 МАРТА 2016 ГОДА УЧАСТНИКИ КОНКУРСА: Учащиеся СОШ, ДМШ, ДШИ, студенты.

Инновации предметно-пространственной среды в группеИнновации предметно-пространственной среды в группе Сухой бассейн У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе.

Консультация «Как развивать самоконтроль у детей за реализацией звукопроизношения?» В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых.

Наблюдательный совет — один из видов государственно-общественного управления образованием Государственно-общественное управление образованием – один из видов взаимодействия государства и общества. Его функция заключается в обеспечении.

Опыт работы деятельности государственно-общественного управления Сегодня в системе образования страны всё шире разрабатываются модели перехода от государственно-административной к государственно-общественной.

План работы над реализацией проекта: «Россия — Родина моя» в рамках годовой задачи. Уважаемые коллеги! Хочу с вами поделиться планом работы над реализацией проекта: «Россия – Родина моя» в рамках годовой задачи нашего детского.

Эссе для участия в конкурсе «Воспитатель года» ЭССЕ С самого детства я хотела быть педагогом, потому что еще со школьной скамьи встретила таких учителей, которые действительно были гениальными,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика общественного участия в управлении реализацией конкретной инновации на уровне образовательной организации
Опубликовано: 2 июня 2016 в 15:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика общественного участия в управлении реализацией конкретной инновации на уровне образовательной организации» (включая файлы) размещена пользователем Eлена Цой в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД