Папки-передвижки

Характеристика воспитанника младшей группы с задержкой развития

Екатерина Гребенюк
Характеристика воспитанника младшей группы с задержкой развития
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика воспитанника МБДОУ №52 «Берёзка»

Трушкина Богдана.

06.02.2017г.

Богдан посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в октябре 2017года. Семья, в которой живёт и воспитывается Богдан многодетная, благополучная. В семье трое детей. Период адаптации проходил тяжело, т. к. ребенок не общительный, на контакт со сверстниками не идёт, со взрослыми на контакт идёт с трудом.

Публикация «Характеристика воспитанника младшей группы с задержкой развития» размещена в разделах

Навыки самообслуживания у Богдана недостаточно сформированы: не может одеваться и раздеваться без посторонней помощи. Умывается и вытирается полотенцем с помощью взрослого, самостоятельно принимает пищу, при этом очень не аккуратен.

Физические и моторные особенности: Богдан испытывает затруднения в координации движений, недостатки моторики, особенно мелкой.

Уровень работоспособности снижен, отличается быстрой утомляемостью, вследствие чего начинает капризничать и плакать.

К занятиям по познавательной деятельности интереса не проявляет. Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое. В последнее время стал проявлять интерес к настольным играм. С игрушками не играет, любые из них и предметы, которые оказываются в руках у Богдана, он начинает вращать на столе, будто это волчок. Интереса к изобразительной деятельности не проявляет. Речь не соответствует возрасту, произносит отдельные слоги, использует некоторые невербальные средства общения.

Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности.

Воспитатель второй младшей группы МБДОУ №52 «Берёзка».

Публикации по теме:

Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанникаИспользование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания и отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид деятельности.

Дети с задержкой психического развития в дошкольном учреждении ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Что такое задержка психического развития? ЗПР относится к разряду слабовыраженных.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей с задержкой психического развития 6–7 лет Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан.

Характеристика речевого развития детей Освоение связанной монологической речи-это главное направление развития речи на пятом году жизни. Начинается активное словотворчество, происходят.

Особенности обучения детей с задержкой психического развития Особенности обучения детей с задержкой психического развития. Составитель Согомонян Г. Г. Одной из задач преобразования нашего общества.

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Психологическая помощь детям с задержкой психического развития Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными потребностями, обусловленными возрастом,.

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с задержкой психического развития Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто родители.

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с.

Занятие по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности 5–7 лет для детей с задержкой психического развития Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика воспитанника младшей группы с задержкой развития
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 20:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика воспитанника младшей группы с задержкой развития» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Гребенюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД