Екатерина Абрюкина
Характеристика воспитанника старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика анализа результатов освоения ООП МДОУ «Детский сад № ---» на начало
2017-2018 учебного года воспитанницей старшей группы №6
Имя фамилия ребенка
Дата рождения:.
Дата поступления:.
Воспитатели : ___, ___
Образовательная область «Познавательное развитие»
Публикация «Характеристика воспитанника старшей группы» размещена в разделах
Ребенок знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии; Может назвать столицу России и некоторые достопримечательности родного города. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса). Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. уравнивает 2 группы предметов (+1 и-1). Различает крут, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, соотносят объемные и плоскостные фигуры. Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением. Ориентируется во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). Называет времена года, части суток, дни недели.
Образовательная область «Речевое развитие»
Ребенок имеет предпочтение в литературных произведениях, может назвать нескольких писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение. Совместно с воспитателем драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Без труда подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Образовательной область «Художественно-эстетическое развитие»
Умеет преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности; правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой; изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания; старается объединять предметы в сюжеты; знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества. Различает несколько жанров муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсце-нирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие. Умеет выполнять танцевальные дви-жения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприсяди, шаг е продвижением вперед и в кружении). Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента.
Образовательной область «Социально-коммуникативное развитие»
Всегда старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе; может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам и действиям. Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается; выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы.
Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества; понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики. Часто проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты раз-вития сюжета, выдерживает принятую роль.
Образовательной область «Физическое развитие»
Ребенок знает о важных и вредных факторах для здоровья, о знамении для здоровья утренней гимнастики, закаливании, соблюдения режима дня. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с раз- бега, через скакалку. Умеет перестраиваться в колонну по трое, чет-веро, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч.
Рекомендации: продолжать совершенствовать приобретённые умения и навыки в соответствии с возрастными особенностями.
Показала среднее развитие.
Воспитатели : ___/___/
подпись расшифровка
___/___/
подпись расшифровка
Старший воспитатель : ___/___/
подпись расшифровка
Педагог психолог: ___/___/
подпись расшифровка
С характеристикой анализа результатов освоения основной образовательной программы МДОУ «Детский сад № ___» ознакомлены родители (законные представители) ___/___/
подпись расшифровка