Наталия Суздалева
Характеристика на воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
(Воспитанника)
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения ребенка.
Адрес регистрации по месту жительства С-Пб,
Адрес фактического проживания С-Пб,
С кем проживает ребенок мама, папа, старший брат
Ф. И. О. родителей (законных представителей)
Мама –
Папа –
Контактная информация семьи (телефоны)
Мама – 8(
Папа - 8 (
Публикация «Характеристика на воспитанника ДОУ» размещена в разделах
2. История обучения ребенка до обращения на ТПМПК:
Миша посещает ГБДОУ с 1 сентября 2016г. Обучается в общеразвивающей группе. До этого дошкольные учреждения не посещал.
2. Детализованная информация об условиях
и результатах обучения ребенка в образовательной организации
Направленность группы общеразвивающая
Программа обучения общеобразовательная основная
Возраст поступления в образовательную организацию с 2-х лет
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации Без особенностей
Отношение к деятельности
Программу познавательного цикла усваивает. Интерес к познавательной деятельности сформирован. На занятиях активен, но не всегда внимателен. Продуктивные виды деятельности вызывают затруднения, помощь педагога принимает. Уровень развития игровой деятельности средний: Миша умеет поддерживать игру, выполняет ее правила, но самостоятельные игры однообразны по содержанию.
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога
Отвлекается, инструкции к выполнению задания приходится повторять несколько раз.
Сформированность навыков
Коммуникативные навыки сформированы, речью пользуется активно. Навыки самообслуживания сформированы.
Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы
Успеваемость у Миши средняя. Участие в организуемых занятиях принимает, особенное удовольствие приносят занятия по познавательному развитию и экспериментированию. Играть Михаил любит, предпочитает активные подвижные игры или головоломки.
Развитие моторики
Двигательная расторможенность, моторика очень слабая
Развитие речи
Активно пользуется речью, на занятиях отвечает, может составить рассказ, самостоятельно описать предмет, сформулировать свои мысли. Речь понятна.
Причины нарушения усвоения материала
Понимание материала есть, затруднения в обучении связаны с двигательной расторможенностью, нарушением внимания и слабой моторикой.
Соблюдение дисциплины на занятиях
Постоянное нарушение дисциплины, специально мешает другим детям
4. Работоспособность
У Миши отмечаются трудности в продуктивных видах деятельности, на занятиях не всегда внимателен, быстро утомляется.
5. Особенности ребенка
Уровень общего развития средний, программа усвоена частично.
Общая осведомлённость ребенка о себе
Миша имеет средний уровень знаний о себе, своей семье, но много о мире животных.
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников
В контакт со сверстниками Миша вступает легко. Взаимоотношения с окружающими сверстниками напряженные, в связи с тем, что Михаил может ударить, укусить, обидеть.
Меры коррекции и их эффективность
Нуждается во внимании педагога в течение всего занятия и всего дня!
Особенности семейного воспитания
Михаил воспитывается в полной, социально-благополучной семье. Посещает бассейн.
Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям
Миша своих трудностей не осознает. Родители интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в его развитии и воспитании.
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе
Миша добрый, активный мальчик. Любит похвалу и одобрение. Очень нуждается во внимании!
Выводы педагога
Миша активный, самостоятельный ребенок. За помощью обращается редко. Навыки самообслуживания сформированы в полном объеме. Программу познавательного цикла усваивает частично, в силу двигательной расторможенности и слабой моторики. В контакт с незнакомыми людьми вступает легко. На замечания реагирует, но не всегда.
Цель составления характеристики, дата его оформления ___
Подпись руководителя образовательного учреждения
(уполномоченного лица) :
Печать учреждения Дата «» 20 г.