Юлия Сухарева
Характеристика на ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу
МБДОУ «Детский сад № ---»---г. р.
Проживающую по адресу: ---
Данное дошкольное учреждение девочка посещает с августа 2018 года. К детскому саду Ксюша адаптировалась быстро.
Публикация «Характеристика на ребенка» размещена в разделах
Ребенок из не полной семьи. Семья состоит из: мамы, бабушки и старшего брата. Взаимоотношения у девочки со всеми членами семьи строятся на теплой, доброжелательной основе. Дома предпочитает рисовать, играть в лего, рисует. У Ксюши хорошее здоровье. Она редко болеет, аппетит хороший.
Социально-бытовые навыки у девочки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться.
В игровой деятельности, ребенок предпочитает подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. У Ксюши сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов. Девочка отличается средним уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие. Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ксюша отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: К занятиям Ксюша большого интереса не проявляет. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. Уровень нравственного развития у ребенка в норме. Девочка знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ее учат читать, рисовать, танцевать.
В основном из детского сада Ксюшу забирает мама. Были случаи,когда она приходила за ребенком в нетрезвом состоянии, и воспитателям приходилось вызывать бабушку или папу. Педагоги проводили с мамой воспитательные беседы,которые на какое-то время помогали.
Психолого – педагогические показатели у девочки соответствуют возрасту.
Дата.
Воспитатель : .
Заведующая :