Гузель Амирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Найди сказку» Возрастная группа: старшая. Задачи. • Формировать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; • Развивать память, мышление, воображение и внимание детей; • Вызывать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений; •... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Центр развития ребенка детский сад №1 «Шатлык» НОД по математике в средней группе на тему: «Путешествие по любимой сказке» Подготовила воспитатель 1 категории: Горшкова Елена... |
Цели: Образовательная: - уточнить знания детей о зимних природных явлениях; - закрепление знаний художественных выразительных средств ( интонация, закрепить умение... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия художественно-речевая деятельность в старшей группе Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание: Систематизировать и углубить знания детей о сказках. Развивать эмоциональное восприятие иллюстраций, картинок к... |
Тема: «Путешествие по русским народным сказкам». Возрастная группа: старшая. Цель: продолжать знакомить детей с русским фольклором. Задачи: 1. Образовательная: - расширять знания детей о русском фольклоре; - совершенствовать речь. 2. Развивающая: - развивать... |
Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Путешествие по сказке Золотой ключик» Конспект подготовила магистрант 2-го курса заочного отделения РГПУ им. Герцена, Челнокова Оксана Станиславовна. Цель: 1) Расширение и углубление... |
Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу; - закреплять знание сказок, героев; строить диалог в процессе... |
Интеграция областей: Познавательное развитие, , Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Форма организации детей: групповая. Формы работы: беседа, развивающие игры, конструирование. Цель: развивать у детей... |
«ДРЕМЛЕТ ЛЕС ПОД СКАЗКУ СНА. » ( рисование по замыслу) Цели: учить детей создавать картину по замыслу; побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев для изображения зимнего леса, формировать ком-позиционные умения ( рисовать густой лес... |
Программное содержание: 1. Закреплять умения отличать предметы по величине, отражая выводы в речи ( большой, средний, маленький, больше чем, меньше чем и т. д) 2. Развивать способности к фантазированию на основе сюжета знакомой сказки. 3. Развивать навыки связной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15