Лариса Салямова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования
Цели: развивать творческое воображение детей.
Задачи: познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке.
Предварительная работа: беседа о руках человека ("умные руки", "золотые руки", "добрые руки"). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Цветные ладошки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Материалы, инструменты, оборудование: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, большой лист бумаги для составления образов из силуэтов рук (бабочка, солнышко, дерево, птичка, травка) и фломастеры.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадки о руках:
1. Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши.
2. Двое белых лебедей —
У каждого по пять детей.
затем спрашивает детей, как они понимают выражение: "Наши руки не для скуки,и для чего нам нужны руки"?
ответы детей (для игры, рисования, лепки и тд.)
-А вы знаете что с нашими ладошками можно нарисовать/наклеить любую картину? Хотите покажу как?
-Да
- Для начала сделаем из наших рук букет: бабочку, волну, птичку (воспитатель показывает-дети повторяют).. А теперь давайте посмотрим, какую же картину можно создать с помощью наших ладошек. Смотрите внимательно, я беру свою ладонь с расставленными пальцами прикладываю к листу цветной бумаги, обвожу простым карандашом, а затем начинаю вырезать. Сначала вырезаю руковичку, а затем каждый пальчик.
Воспитатель показывает вырезанную ладошку, затем на доске или флонелеграфе, из заранее вырезанных ладоней составляет различные композиции (солнышко, бабочка, птичка и тд.). Дети приступают к работе,напоминание воспитателя о том, что с ножницами нужно обращаться аккуратно и осторожно.
Затем воспитатель просит детей составить на столе композицию из вырезанных ладошек. Затем предлагает все это перенести на большой лист бумаги. Воспитатель помогает правильно расположить на большом листе детские ладошки.
(Извините за качество маленьких фотографий, что-то случилось с фотоаппаратом, пришлось сфотографировать на телефон)
Вот что получилось в итоге у нас
В конце занятия воспитатель предложил раскрасить свои ладошки гуашью и поставить отпечатки на листе бумаги и что нибудь придумать из этих отпечатков (петуха, собачку и тд.)