Ганна Козлова
Групповой совет «Наземный транспорт» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой совет «Наземный транспорт»
для детей младшего дошкольного возраста
Воспитатель Козлова Ганна Александровна
ГБДОУ детский сад «31 Петродворцового района
г. Санкт -Петербурга
Цели и задачи:
1. Создать положительный настрой на весь день
2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
3. Развивать навыки вежливого общения
4. Учить, рассказывать об интересных событиях из личного опыта
5. Совершенствовать умение внимательно слушать и сопереживать товарищам.
Публикация «Групповой совет „Наземный транспорт“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
6. Формировать умение делать выбор.
7. Учить планировать собственную деятельность
Ход совета:
Позывные для утреннего совет : включить запись песенки «БИБИКА»
Дети располагаются по кругу на месте группового совета, каждый занимает место рядом со своей капелькой-значком.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, какое чудесное утро за окном. Скажите какое сейчас время года.
Ответы детей
Воспитатель: Правильно - осень. А что же происходит осенью?
Ответы детей (приметы осени)
Воспитатель: Ребята, я вчера шла мимо детской библиотеки и увидела выставку детских рисунков про осень. Мне очень понравились рисунки. Вот какая у меня новость. А что интересного произошло у вас?
Рассказы детей (обмен новостями)
Воспитатель: «А сейчас настало время игры. Ребята в какую игру мы с вами поиграем»
Игра по выбору детей.
Воспитатель: «Ребята сегодня к нам пришла наша Капелька (кукла, давайте с ней поздороваемся.
Приветствие.
Воспитатель: «Капелька, скажи, как ты к нам добралась?»
Капелька: «Я к вам приехала, но на чем забыла»
Воспитатель: «Ребята, на чем могла приехать к нам Капелька?»
Ответы детей : на машине, на автобусе, на самокате, велосипеде,
на такси, на маршрутке….
Воспитатель: «Ребята, а как это все можно назвать одним словом?»
Ответы детей : машины.
Капелька: «Ой я вспомнила, это все называется транспорт. Правильно?
Воспитатель: «Да капелька, правильно, все эти средства передвижения называются транспорт. Но транспорт бывает разных видов – наземный, воздушный, водный. Сегодня Капелька приехала к нам на наземном транспорте- этот транспорт передвигается по земле. Посмотрите, Капелька привезла сюрпризы (В конверте картинки с наземными видами транспорты с загадками)
Воспитатель загадывает загадки:
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(Троллейбус)
Что ж, дружочек, отгадай,
Только это не трамвай.
Вдаль по рельсам быстро мчится
Из избушек вереница.
(Поезд)
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?
(Электричка)
Быстро он по рельсам мчит
И колесами стучит.
Не газует, не дымит,
Просто весело звенит.
Ездит в нем и стар, и млад
На работу, в детский сад.
Остановка. Не зевай,
Поскорей садись в …
(Трамвай)
Воспитатель:
Правильно, молодцы!
Ребята, капелька хочет узнать,чем вы будите заниматься.
Посмотрите и расскажите Капельке, в каких центрах мы будем заниматься
Дети называют центры активной деятельности…
Воспитатель: А сейчас я расскажу, что вас ждет в Ц,А,
Ц,А. «Математика»- вкладыши машины, разрезные картинки, лото «Машины»
Ц. А. «Наука и природа» - д. и. «Умные машины, трафареты машинок, крупа, клей.
Ц. А. «Литература» - бумага, картинки, клей (для картографа)
Ц. А. «Блоки» - Напольный конструктор, машины.
Ц. А. «Искусство» - раскраски, карандаши, восковые мелки, бумага, трафареты.
Ц. А. «Игра» - атрибуты к сюжетно ролевой игре «Водитель автобуса»
Выбор детей центров активной деятельности
Дети выбирают центры и рассказывают что они планируют делать в данном центре активной деятельности.
Литература:
Н. С. Голицына -2 младшая группа «Интегрированный подход» Москва 2017г.
Вострухина Т. В. «Знакомство с окружающим миром детей» Сфера 2015г.
Т. С Комарова «ИЗО в детском саду» Москва 2018г.
Л. Л. Тимофеева «Планирование образовательной деятельности в Москва 2017
В. П. Новикова «Математика в детском саду» Москва 2017г.