МААМ-картинки

Групповое родительское собрание в средней группе «Праздники в детском саду, как средство помощи во взаимоотношениях»

зульфия изгалиева
Групповое родительское собрание в средней группе «Праздники в детском саду, как средство помощи во взаимоотношениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделение дошкольного образования д/с «Чебурашка»

муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Приузенский

Александрово -Гайского района Саратовской области.

Групповое родительское собрание в средней группе

тема: «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка».

Воспитатель

СП ДО д/ с: «Чебурашка»

МБОУ СОШ п. Приузенский

Публикация «Групповое родительское собрание в средней группе „Праздники в детском саду, как средство помощи во взаимоотношениях“» размещена в разделах

средней группы

12 февраля 2019 год. Изгалиева З. Б.

2019 г.

Воспитатель: Добрый вечер, друзья, добрый вечер! Именно так, а не иначе, хотелось бы начать сегодняшнею встречу.

Все мы с вами уже за это время познакомились. Знаем имена. фамилию и можем с друг с другом ответить на интересующую нас тему. Но хотелось, чтобы мы все вместе друг друга чуть-чуть узнали.

1. У меня в руках мяч (я буду бросать мяч каждому из вас, а вы поймав его назовите на первую букву своего имени прилагательным какая вы. пример:

(Татьяна - талантливая).

Тема нашего собрания : «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка»

В толковом словаре Ушакова слово «праздник» разъясняется как «день массовых игр, развлечений, это радостный день, ознаменованный каким-либо событием».

Наша группа «Малыши»- дети младшей, группы впервые в этом году начинают принимать участие в праздниках. И мы должны с вами помочь им.

Мы в детском саду рассматриваем праздники как уникальную возможность взаимодействия детей с родителями. Дети не принявшие участия не должны быть наказаны, наоборот подбадривая (что как было приятно когда все дети были на празднике, я так рада и горжусь тобой и другими детьми).

Почему же столько разговоров вокруг привычных праздников? Дело в том, что детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. А для того, чтобы сменить вашу традиционную позицию «зрителя» на позицию активного родителя, потребуются силы (моральные и физические).

Давайте проведем небольшой психологический тест, мы просто с вами поиграем.

2.(Проводится психологический тест).

Воспитатель: Выберите, пожалуйста, себе один цветок любого цвета. Выбрали? Обратите внимание на цвет, который вы выбрали подсознательно.

Красный цвет – человек вполне уверен в собственных силах и мог бы прямо сейчас выступить перед большой аудиторией.

Оранжевый цвет – вы сомневаетесь в своих возможностях, думаете, что подумают о вас другие. Вы бы согласились выступить, но не перед многочисленной публикой и вообще хотели бы знать сначала правила игры.

Темный цвет – вы вообще очень скромны, даже испытываете некий страх перед тем, что сейчас будет происходить.

Дорогие друзья, вот что ощущаем мы с вами, взрослые люди, а представьте, что испытывает ребенок? Конечно, большинство детей любят выступать на публике, но есть и такие, кто стесняется. Вот тут-то и нужна детям ваша помощь. Ребенку важно, чтобы вы готовили праздник вместе с ним, советовались с ним, как со взрослым, в изготовлении костюмов или в оформлении зала. Всегда поддерживайте его своими эмоциями на лице во время выступления. И, наконец, танцуйте с ним или соревнуйтесь, тогда он гордится вами, ребенок старается для вас еще больше.

Представьте себе такую ситуацию. В детском саду проводится утренник, посвященный 8 марта. Ребенок приглашает маму танцевать, а она отказывается. Как вы считаете, допустима ли такая ситуация, каково психическое и эмоциональное состояние ребенка в такой ситуации? Что переживает ребенок в этот момент? (Выслушиваются ответы родителей).

Ну что ж, дорогие друзья, будем помнить всегда, что наше участие нужно, прежде всего, нашему малышу. И я выражаю уверенность в том, что у вас все получится.

3. А сейчас мне хотелось чтобы мы тоже вспомнили детство. Вот чудесная корзиночка, в ней лежат игрушки. Каждый из вас возьмите по одной. А теперь выполните задание.

(родители читают задание, каждый выполняет).

1-стихотворение об осени

2- загадай загадку

4-назвать 5-ласковых слов ребенку

5-спеть 1 куплет детской песни

6-назвать 5-названий сказки

7- назвать 5-названий песни

8-рассказать считалку

9-пословицу

10-потешку

11-колыбельную

12- стихотворение о зиме

4. «Сказка на ночь» (отгадайте по отдельным словам название сказки)

- Солнце, снег, осколок, зеркало, роза, дружба. «Снежная королева»

- Ветер, принцесса, трубка, собаки, дупло, монеты. «Огниво»

- Ласточка, нора, жаба, мышь, эльф. «Дюймовочка»

- Часы, мачеха, бал, фея, туфелька, тыква. «Золушка»

- Королева, ливень, принцесса, тюфяк, горошина. «Принцесса на горошине»

Воспитатель: В группе сложилась традиция поздравлять детей в день рождения, подарок ему готовят сами родители по своему усмотрению приносят (шарики, можно полезные вещи по возрасту (раскраски, карандаши, мелки, это обговаривать с воспитателем накануне.)

5. Предлагаю что бы мы вместе исполнили песни:

«Попури» звучат 2-3 мелодии песни.

6. Воспитатель: Напоследок все вместе станцуем веселый танец: «Каравай».

Я надеюсь, уважаемые родители, что вы осознали, как Мир детей и Мир взрослых взаимосвязаны. Их не нужно разделять, а нужно укреплять. Один из вариантов укрепления отношений с собственным ребенком – активное участие в организации и проведении праздников. Нужно быть внимательным к ребенку, принимать его таким, каков он есть. Основа для сохранения контакта – искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к детским, пусть самым пустяковым и наивным проблемам.

Публикации по теме:

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей в детском саду» .

Родительское собрание в подготовительной группе «Экологическое воспитание в детском саду» Родительское собрание в подготовительной группе на тему: «Экологическое воспитание в детском саду» Цель: Повысить интерес родителей к экологическому.

Родительское собрание во второй младшей группе «Математическая деятельность как средство развития интеллекта» Родительское собрание во 2 мл. гр. Воспитатель: Ручкина Н. В. Тверская обл., г. Ржев, МДОУ детский сад №23 «Звёздочка» ТЕМА: «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ.

Родительское собрание «Как тебе живется в детском саду, малыш?» во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе «Как тебе живется в детском саду, малыш?» Цель: обсудить проблему адаптации детей к условиям.

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду» Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому.

Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Жизнь ребёнка в детском саду»Родительское собрание во второй младшей группе на начало учебного года «Жизнь ребёнка в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 "Теремок" «Жизнь ребёнка в детском саду»Выполнила: воспитатель.

Родительское собрание во второй младшей группе. Нетрадиционные техники рисования в детском саду «Цветные ладошки»Родительское собрание во второй младшей группе. Нетрадиционные техники рисования в детском саду «Цветные ладошки» Родительское собрание во второй младшей группе. Нетрадиционные техники рисования в детском саду «Цветные ладошки!» Алексеева Ольга Анатольевна.

Родительское собрание во второй младшей группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Родительское собрание во второй младшей группе «Земляничка»: «Жизнь ребёнка в детском саду» Цель: Установление контакта между родителями.

Родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду» во второй младшей группе на начало учебного года Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры.

Русские народные праздники в детском саду как средство формирования патриотизма у детей Русские народные праздники в детском саду как средство формирования патриотизма у детей. В современном мире,когда всяческим образом происходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое родительское собрание в средней группе «Праздники в детском саду, как средство помощи во взаимоотношениях»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 00:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое родительское собрание в средней группе «Праздники в детском саду, как средство помощи во взаимоотношениях»» (включая файлы) размещена пользователем зульфия изгалиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД