Папки-передвижки

Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»

Колычева Светлана
Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Откуда в снежках грязь

Класс: 1

:Предмет Окружающий мир

Исследуемый объект: снежок

Цель проекта : выяснить, содержится ли в снежках грязь и откуда она берется

Продукт проекта : понимание откуда берется грязь в снеге

Планируемые результаты:

Предметные: узнать откуда берется грязь в неге, узнать всегда ли белый снег чистый.

Метапредметные:

ПУУД: анализировать, сравнивать устанавливать причинно-следственные связи.

Темочки:

РУУД: планировать и контролировать свою деятельность и деятельность одноклассников, оценивать свои достижения на занятии.

КУУД: высказывать свое мнение, принимать участие в общем обсуждении проблемы.

Личностные: сформировать представление об охране природы.

Этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся продукт

Формулировка проблемы, подготовка к исследованию Объявляет детям, что недавно, когда они ездили на экскурсию, пара ребят заметила, что некоторый снег на улице черного цвета. Все знают, что этот снег грязный. Но у них возник вопрос, откуда в нем грязь, если по не нему никто не ходил.

Ставит перед детьми задачу подумать и предположить из-за чего такое, может быть.

Предлагает учащимся побыть исследователями и узнать, откуда в снеге грязь.

Объясняет, что у каждого исследователя есть свой дневник исследований. Объявляет тему исследования «Откуда в снежках грязь» (появляется в электронном исследовательском дневнике, использует интерактивную доску)

Предлагает детям сформулировать цель исследования: поставить слова в правильном порядке:

Откуда, грязь, в снежках, выяснить, берется.

Цель отображается в исследовательском дневнике Слушают учителя

Делают предположения

Цель: выяснить, откуда берется грязь в снежках Постановка проблемы, темы и цели занятия.

Планирование исследования Предполагает предположить (выдвинуть гипотезу) сегодняшнего исследования.

Предлагает обучающимся определить задачи исследования: расставит задачи в нужной последовательности в электронном исследовательском дневнике.

Дает задание соотнести предложенные методы с задачами, которые они будут использовать на этапе исследования

Объявляет о сроках исследования, что все задачи они будут решать на одном занятии. Гипотеза: если мы узнаем, откуда в снежках грязь, то поймем, как защитить природу от загрязнения.

Задачи:

1. Провести опыт. Правда ли в белом снеге есть грязь.

2. Узнать откуда в снеге грязь

Методы:

1. Эксперимент

2. Анализ информации

Выдвигают гипотезу

Исследование 1 этап

Формулирует цель этапа: провести опыт и узнать, правда ли в белом снеге есть грязь.

Объясняет, что сегодня дети будут работать в группах. Спрашивает о правилах работы в группах

Объявляет, что по плану они сначала провести эксперимент.

Выводы отображаются в исследовательском дневнике.

2 этап:

Формулирует цель этапа: Узнать откуда в снежке грязь.

Объясняет детям, откуда в снеге появляется грязь.

Дает задание найти/придумать решения, для того чтобы защитить нашу планету от грязи.

Выводы отображаются в исследовательском дневнике.

Не шуметь, не кричать, выслушивать друг друга, действовать сообща и т. д.

Проводят эксперимент. (таит снег)

Слушают учителя

Делают предположения Успешно выполненный опыт

Выводы Предлагается сделать выводы о том, что нужно сделать, чтобы снег оставался чистым Делают вывод о том, что нужно сделать, чтобы снег оставался чистым Выводы о проделанной работе

Оценка проведенного исследования и перспективы Даёт задание оценить свою работу на протяжении всего исследования.

Предлагает ученикам лист с лесенкой, на котором должны нарисовать человечка, а так же продолжить фразу «В дальнейшем я хочу узнать…» Оценивают свою работу при помощи лестнице на листе: ставят человечка на нужную ступеньку. Нижняя – «я сегодня плохо поработал», верхняя – «Я сегодня отлично поработал».

Определяю перспективу дальнейших исследований Рефлексия

Публикации по теме:

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа)Конспект НОД по окружающему миру «Глобус» (старшая группа) Цель: Способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта.

Конспект НОД по окружающему миру «Мебель» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме «Мебель» Цель: уточнить и расширить словарь по теме «мебель» Задачи: -уточнить.

Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?»Урок по окружающему миру в начальной школе «Что у нас под ногами?» Тема: Что у нас под ногами? Цели: формирование понятия «предметы неживой природы», которые находятся "под ногами"; сообщение элементарных.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира; выявить важнейший признак.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаПроект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала.

Автор публикации:
Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 05:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по окружающему миру «Грязь в снеге»» (включая файлы) размещена пользователем Колычева Светлана (УИ 2681730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД