Приложение МААМ

надежда гришина. Блог

Автор блога: надежда гришина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Дидактическая игра как средство формирования пространственных представлений у детей с ОНР
Дидактическая игра, как средство формирования пространственных представлений детей с общим недоразвитием речи Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и...

Дидактические игры по развитию речи на тему: «Весна» (старшая группа)
Игра"кто больше назовёт действий? " Цель:упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. -Что можно сказать о снеге7Снег что делает7 ( идёт, падает. кружится, летает, ложится. блестит. тает, переливается, скрипит) -Что можно сказать о...

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц
Тема: «Мир растений. Грибы. Ягоды. » Понедельник 06. 10. Вторник 07. 10. Среда 08. 10. Четверг 09. 10. Пятница 10. 10. утро 1. ФЦКМ «Что растет в лесу» Программные задачи: -расширять знания о лесе и его обитателях -закрепить знания детей о грибах и ягодах...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие человеческого общества. «Ни искусство, ни мудрость, – утверждал Демокрит, - не могут быть достигнуты, если им не учиться». В системе дошкольного образования обучение родному языку, развитие речи...

Формы работы с родителями по социально — эмоциональному развитию детей дошкольного возраста
Цель: поделиться своим опытом, своими формами работы с родителями с другими педагогами по развитию коммуникативных способностей у детей. "Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. В то же...

Формирование основ нравственно — патриотического воспитания У детей старшего дошкольного возраста
Е. В. Ульянова ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. В статье рассматривается педагогический опыт по построению нравственно - патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста через...

Роль сказки в развитии ребенка и организация игр со сказками дома
Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр, так как язык сказки прост и поэтому доступен всем. Родителям предоставляется возможность, не в назидательной форме, а ненавязчиво, через сказку воспитывать своих детей, ведь сказка...

ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности
Введение в действие c 1 января 2014 года Федерального госудаpственного стандарта дошкольного обpазования ( ФГОС ДО, который приходит на cмену Федеральным госудаpственным требованиям, обуcловливает необходимоcть изучения особенностей преемcтвенности между ФГОС ДО и...

Условия успешного речевого развития детей
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенква-детский сад №15 «Солнышко» с. Хороль Хорольского муниципального района Приморского края Районное методическое объединение воспитателей ДОУ Тема: «Условия успешного речевого развития...

Особенности отношения ребенка 3-го года жизни к семье
Как отмечает И. С. Кон, при всех кросс-культурных различиях, первичный уход за маленькими детьми, особенно младенцами, всюду осуществляет мать или какая-либо другая женщина ( тетка, старшая сестра и т. п. Физический контакт отцов с маленькими детьми в большинстве...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД