Татьяна Фадеева
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц
Тема: «Мир растений. Грибы. Ягоды.»
Понедельник 06.10. Вторник 07.10. Среда 08.10. Четверг 09.10. Пятница 10.10.
утро 1. ФЦКМ
«Что растет в лесу» Программные задачи:
-расширять знания о лесе и его обитателях
-закрепить знания детей о грибах и ягодах
-воспитывать бережное отношение к природе.
2. Конструирование
«Грибок»
Программные задачи:
-упражнять в изготовлении колпачка с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу
-закреплять умение делать цилиндрическую форму из прямоугольника, надрезая края
-показать способ соединения приготовленных деталей
Публикация «Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц» размещена в разделах
-развивать аккуратность.
3. Чтение худ. лит-ры
Т. Бокова «Несъедобный гриб»
Программные задачи:
-уточнить и расширить знания детей о грибах
- развивать поэтический слух.
1. ФЭМП
Программные задачи:
-закрепить навыки количественного счета в пределах 10, умение считать в любом направлении и независимо от формы расположения предметов
-упражнять в различении и назывании геометрических фигур, умении соотносить их по цвету и форме.
2. Рисование
«Сказка о грибах»
Программные задачи:
-закреплять умение рисовать грибы, соблюдая пропорциональные отношения
-формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка
-развивать воображение.
3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи
«Лес и человек»
Программные задачи:
-познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный)
- Развитие всех компонентов устной речи.
Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение). Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.
Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.
Развивать монологическую речь.
2. Лепка
«Грибочки»
Программные задачи:
-упражнять в передаче формы разных грибов, используя знакомые приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прищипывание)
-развивать мелкую моторику рук.
3. Музыка
10.30-11.00 1. ФЭМП
Программные задачи:
-закрепить знания о днях недели
-продолжать учить решать логическую задачу
-закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу
-учить формулировать учебную задачу.
2. Рисование
«Грибы в корзине»
Программные задачи:
-показать способ рисования грибов с помощью своей ладошки
-расширять знания детей о грибах
-развивать фантазию и воображение.
1. Коммуникация
(грамота)
«Звуки и буквы»
-вырабатывать умение самостоятельно читать звукоподражательные слова, названия игрушек
-способствовать развитию фонематического слуха, восприятия
-познакомить с условными обозначениями
-формировать интерес к чтению.
2. Музыка
10.05-10.35
3. Чтение худ. лит-ры
А. Майков «Осень»
Программные задачи:
-закрепить знания об изменениях в осенней природе
-вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций
-продолжать развивать поэтический слух.
вечер Физическая культура
15.10-15.40 Музыкальный досуг
16.30-17.00 Досуг
16.35-17.05 Физическая культура
16.35-17.05
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц 2014г.
Тема: «Дикие животные»
Понедельник 13.10. Вторник 14.10. Среда 15.10. Четверг 16.10. Пятница 17.10.
утро 1. ФЦКМ
«Как звери к зиме готовятся» Программные задачи:
-расширять представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме, об особенностях их приспособления (линька, спячка)
-закреплять названия жилищ животных.
2. Конструктивн. деят.
«Лиса и заяц» ( Программные задачи:
-продолжать упражнять детей пользоваться шаблонами
-упражнять в аккуратном вырезывании и склеивании деталей
(за уголок и попарно)
-закреплять полученные навыки работы с бумагой.
3. Чтение худ. лит-ры
И Соколов-Микитов «Листопадничек»
Программные задачи:
-формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы
-углублять знания детей о жизни диких животных осенью.
1. ФЭМП
Программные задачи:
-закреплять умение сопоставлять не только совокупности разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их друг с другом
-упражнять в подсчете клеток в тетради
-уточнить имеющиеся у детей представления о размере.
2. Рисование
«Белочка» Программные задачи:
-показать способ рисования белочки, опираясь на схемы
-упражнять в аккуратном раскрашивании рисунка
-развивать фантазию.
3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи
«Дикие животные»
Программные задачи:
Развитие устной речи.
Закрепить обобщающее понятие «Дикие животные»
Развивать внимание, зрительное восприятие, мышление.
Совершенствовать
умение пересказывать
тексты по плану ;
составлять рассказы-
описания и загадки
описания.
2. Лепка
«Ежик»
Программные задачи:
-закреплять приемы кругового раскатывания пластилина и оттягивания
-добавлять в поделку прием торцевания (из бумажных салфеток)
-развивать воображение.
3. .Музыка
10.30-11.00
1. ФЭМП
Программные задачи:
-продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, воспроизводить количество предметов по названному числу
-закрепить умение понимать отношения между числами
-продолжать знакомить с составом числа из двух меньших.
2. Рисование
«Веселый ежик» Программные задачи:
-учить рисовать ежика, опираясь на рисунки – образцы, соблюдая пропорции
-упражнять в аккуратном раскрашивании рисунка.
1. Коммуникация
(грамота)
«Слова и слоги»
Программные задачи:
-продолжать знакомить с многообразием слов
-побуждать к самостоятельному чтению пословиц
-продолжать показывать, как делить слова на слоги
-объяснять, как соединять отдельные слоги так, чтобы
по способствовать развитию фонематического слуха, восприятия
случались слова.
2. Музыка
10.05-10.35
3. Чтение худ. лит-ры
Г Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся»
Программные задачи:
-продолжать знакомить детей с жанром рассказа
-углублять знания детей о том как звери готовятся к зиме
-развивать интерес к информации, которую несет текст.
вечер Физическая культура
15.10-15.40 Музыкальный досуг
16.30-17.00 Досуг
16.35-17.05 Физическая культура
16.35-17.05
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц 2014 г.
Тема: «Домашние животные»
Понедельник 20.10. Вторник 21.10. Среда 22.10. Четверг 23.10. Пятница 24.10
утро 1. ФЦКМ
«Ферма» Программные задачи:
-продолжать развивать умение различать диких и домашних животных
-закреплять знания о значении домашних животных и птиц в жизни человека
-формировать интерес к профессии фермер.
2. Констр. деят.
«Лошадка» «Программные задачи:
-упражнять детей в складывании полосок бумаги вдоль пополам, в надрезании бумаги
-совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами
-развивать творчество.
3. Чтение худ. литературы.
А. Прейсен «Про козленка, который умел считать до десяти»
Программные задачи:
-познакомить детей с произведением
-помочь осмыслить и оценить характеры персонажей сказки
-закрепить счет в пределах 10.
1. ФЭМП
Программные задачи:
-продолжать формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений
-развивать ориентировку в пространстве и на плоскости, умение определять количество предметов на ощупь.
2. Рисование
с натуры керамической фигуры животного «Жеребенок»
Программные задачи:
-упражнять в рисовании фигурки, передавая плавность форм и линий
-развивать зрительный контроль
-упражнять в аккуратном закрашивании.
3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи
«Дома и на ферме»
Программные задачи:
. Уточнить знания по теме, расширять и активизировать словарь
Закрепить образование множественного числа существительных
Развивать внимание, память, мышление.
2. Аппликация
«Овечка с ягненком» Программные задачи:
-продолжать упражнять детей в использовании трафаретов, в скатывании из салфеток маленьких комочков
-продолжать совершенствовать работу с ножницами
-развивать внимание и аккуратность.
3. Музыка
10.30-11.00
1. ФЭМП
Программные задачи:
-продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков
-учить измерять линейкой, записывать результаты измерения
-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, решать примеры.
(«Математика для детей 6-7 лет» Колесникова №8 с. 29)
2. Рисование
«Животное моей мечты»
Программные задачи:
-учить рисовать фантастическое животное
-закреплять умение использовать различные материалы: акварель, восковые мелки, карандаши, фломастеры
-закреплять представление о композиции, сочетании цветов
-развивать воображение, творчество, самостоятельность в выборе сюжета и изобразительных средств.
1. Коммуникация
(грамота)
«Предложение» «Развитие интереса и способностей к чтению»
Программные задачи:
-побуждать к самостоятельному чтению предложений
-способствовать развитию звуко-буквенного анализа
-продолжать знакомить со схемой предложения
-способствовать развитию графических навыков.
2. Музыка
10.05-10.35
3. Чтение худ. лит-ры
Мексиканская сказка «Вежливый кролик»
Программные задачи:
-познакомить детей с мексиканской сказкой
-подвести к осознанию художественных образов сказки, идеи произведения.
вечер Физическая культура
15.10-15.40 Музыкальный досуг
16.30-17.00 Досуг
16.35-17.05 Физическая культура
16.35-17.05