наталия Шабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно образовательная деятельность Тема: « Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Программное содержание: Вызвать интерес к изображе¬нию... |
Программные задачи: • Дать детям знание о хлебе как о ценном пищевом продукте, без которого люди не могут обходиться. • Рассказать о том, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подают к столу. • Раскрыть понятие «Кубань - хлебный... |
Программные задачи: Обогащение знаний детей о животных, живущих в различной среде обитания, о их особенностях, питании. Создание практической необходимости в сравнении рядом стоящих чисел в пределах 10, установление связей и отношений между ними. Закрепить цифры до... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Учить детей расписывать вылепленные фигурки, отображая впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций по сказке «Царевна-лягушка». Совершенствовать приемы работы с... |
C дразнилками дружить- Мирно весело всем жить. Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе через произведения детского народного творчества. автор Кутузова Людмила Владимировна воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР детский сад №... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, художественное творчество, музыка. Цель: Создание благоприятных условий для... |
Задачи: 1. Обучающие: • Формировать у детей умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками; • Расширять и систематизировать знания детей с явлениями природы, ярусах леса, временах года; • Учить детей элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со... |
Программное содержание: - Закреплять навыки счета и состав числа 10; - Закреплять навыки измерения нужной длины с помощью мерки; - Закреплять временные... |
В нашей группе было проведено открытое занятие для родителей. Родители с удовольствием посмотрели на своих малышей, как они занимаются, как отвечают на... |
Задачи: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи; учить детей подбирать слова- определения; закрепить с детьми признаки весны. З. К. Р: Дифференциация звуков [ж], [ш]; учить правильно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02