Папки-передвижки

Квест-игра «Грамотные пешеходы» (3 фото)

лариса книтель
Квест-игра «Грамотные пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-Грамотные пещеходы

Цель: Закрепление знаний правил дорожного движения и основ безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Углубить знания детей о правилах поведения на дороге. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Активизация словаря: светофор, сигналы светофора, пешеходный переход, пассажир, дорожные знаки, «островок безопасности», проезжая часть, тротуар.

Публикация «Квест-игра „Грамотные пешеходы“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: карта с маршрутом; разрезанные картинки дорожных знаков «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»; шкатулка с сюрпризом; плакат с изображением автомобиля; кружочки красного, желтого и зеленого цвета; значки.

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворений, отгадывание загадок о дорожных знаках; игры по ПДД.

2. Рассматривание знаков дорожного движения по дороге из детского сада домой.

3. Знакомство детей со светофором, его работой, с «зеброй», знаками «Пешеходный переход», «Автобусная остановка, Велосипедная дорога, Жилая зона.

4. Игра Автомобиль и воробушки.

Квест- Грамотные пешеходы

Во время игры детей звучит звуки улицы, моторов машин.

Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки. Выясняют, что эго звуки улиц нашего города.

Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку, на которой читают: «Детский сад «Маячок». Детям группы «Светлячок».

Открывают, осматривают, в ней находится диск. Ребята, давайте посмотрим, что на диске? (Смотрят запись, на которой видео-рассказ Незнайки.)

«Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Он находится в вашей группе. Вы можете его поискать самостоятельно или с моей помощью, но для этого нужно будет на каждой станции выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать подсказку. Вам придётся постараться. Найти задания поможет вам карта. До встречи. Желаю удачи».

Педагог Ну что ребята, интересно вам, что приготовил Незнайка? Тогда давайте отправимся в путешествие по карте, которую нам прислал Незнайка.

Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны?

«Что бы было всё в порядке, поиграем мы в загадки.

Если с нами вы согласны, громко крикнете в ответ:

«Это я, это я, это все мои друзья».

И похлопайте в ладоши дружно - для веселья это нужно!

Если нет, тогда молчите.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где пешеходный переход? (Это я, это я, это все мои друзья)

Чтоб проветриться в автобусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья)

Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат).

Педагог: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим испытаниям и уже знакомы с правилами дорожного движения!

Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти первое задание. Давайте рассмотрим карту и изучим маршрут.

(Дети двигаются по маршруту и находят конверт с заданием).

Станция 1. «Дорожные знаки»

Воспитатель достает из конверта пазлы: знак пешеходного перехода и автобусной остановки.

Педагог: Здесь картинки. Но, похоже, какие-то озарники разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.

ПедагогОй как интересно! Что получилось? (Знаки дорожного движения). А как эти знаки называются? (Знак пешеходного перехода и автобусной остановки Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берём первую подсказку и двигаемся дальше согласно маршруту.)

Станция 2. «Составные части автомобиля»

Педагог: Посмотрите на машину. Назовите, покажите части автомобиля, расскажите о их назначении.

(Колеса – для передвижения автомобиля, фары – освещают дорогу, багажник – для перевозки груза, салон – для перевозки пассажиров, руль – управление автомобилем, двери – для закрытия и открытия салона).

Педагог: Молодцы ребята, вы спрашивались с заданием, берите вторую подсказку. И давайте посмотрим, куда нас карта поведет дальше.

Станция 3. «Красный, желтый, зеленый»

Педогог: На этой станции я предлагаю вам немного подвигаться. Но сначала послушайте мою загадку.

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный (Светофор)

В роли светофора сейчас буду я. Если подниму красный кружок – вы идете назад, желтый – стоите на месте, зеленый – идете вперед.

Педагог: Умники! Вы хорошо знаете сигналы светофора, не растерялись и за это получаете еще одну подсказку.

Станция4 Остановка

Педагог Ребята Вы не много устали. Мы свами от дохнем на стации остановка. а Степа и Глеб прочитают нам стихи.

Станция 5. Интерактивная игра «Что можно, а что нельзя?»

Педагог: На этой станции нам необходимо обратить внимание на картинки. Рассмотрите внимательно картинки с ситуациями. Скажите на каких картинках не соблюдены правила дорожного движения? Почему? И как это можно исправить?

(Мальчик играет на проезжей части в мяч, Девушка переводит старушку через дорогу, едет полный автобус с открытой дверью, мама с дочкой перебегают дорогу не на пешеходном переходе, мальчик убегает родителей на дороге, девушка едет на велосипеде и разговаривает по телефону).

Педагог: В этом задании вы проявили свою наблюдательность и показали свои знания в правилах дорожного движения, возьмите четвертую подсказку.

Станция 6. Игра Передай жезл

Педагог: Жезл регулировщика передается игроку. С начала играет быстрая музыка дети бегут по кругу, потом музыка утихает и дети передают жезл по кругу. Как только музыка прерывается, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и назывет любое правило дорожного движения. Передача идет под музыку

Педагог: Молодцы! Согласно карте это была последняя станция. Значит мы выполнили все задания и получили все подсказки. Давайте повесим их на мольберт и посмотрим, что у нас получилось, где нам искать наш подарок от Незнайки.

( Дети раскладывают картинки с изображением Воспитатель: Посмотрите внимательно на подсказки, где находится наш сюрприз? Правильно, пианино. Значит он где то здесь,. Пойдемте поищем.

Педагог: Нашли сундук? Ребята, что там? (Медали «Юные знатоки дорожного движения»).

Педагог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо их знаете! Каждый повесит себе медаль, чтоб все видели, что вы знаете правила дорожного движения. И можете научить детей младших групп, рассказать и объяснить, как вести себя на улицах города, где можно играть. Для Вас у меня тоже есть подарок» Светоотражающие значки».

Квест-игра «Грамотные пешеходы»
Фото «Грамотные пешеходы»
Квест-игра - фото
Публикации по теме:

Игра-квест «Пожарам, NET!» Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Агаповского муниципального.

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Грамотные пешеходы»  Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, практически применять их в различных ситуациях. Задачи: - продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Грамотные пешеходы» «Грамотные пешеходы» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Цели и задачи: 1. Выявить.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра «Моя семья»Квест-игра «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» нравственно-патриотическое воспитание.

Квест-игра к 23 февраля Цель игры: Военно-патриотическое воспитание детей; знакомство с воинскими специальностями; воспитание дошкольников в духе готовности к защите.

Сценарий квест-игры «Посвящение в пешеходы» среди воспитанников старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «Посвящение в пешеходы» среди воспитанников старшего дошкольного возраста Ежегодно 5 августа в России отмечается Международный день светофора, в день установки первого работающего светофора. В честь такого знаменательного.

Квест-игра «Светлячок» КВЕСТ-ИГРА «СВЕТЛЯЧОК» Составила: Медведева Е. Н. Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства коррекции.

Квест-игра «Зарничка»Квест-игра «Зарничка» Патриот - это тот, кто любит свое Отечество не за то, что оно дает ему какие- то блага. А потому, что это его Родина. 22 февраля в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Грамотные пешеходы»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 18:27
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Грамотные пешеходы»» (включая файлы) размещена пользователем лариса книтель (УИ 688574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД