Светлана Горелышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в лесу, на лугу" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет. Задачи: Закрепить понятие о бережном... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая. Цель: воспитывать интерес и внимание к слову, обогащать и активизировать словарь, закреплять умение составлять рассказ. Развивать у детей эмоциональный отклик на зимние... |
Тема: «Ветер» Задачи Образовательная: Сформировать и систематизировать представления о свойствах воздуха и ветра. Сформировать представление о частях света.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картину про весну» Цель: - формировать у детей интерес к явлениям природы; - развивать стремление поделиться своими впечатлениями посредством рисунка; - закреплять умение располагать изображение на плоскости листа; - формировать... |
Занятие – исследование по физической культуре в подготовительной группе: «Какие разные мячи» Инструктор по физической культуре – Дементьева Валентина Михайловна Цель: Ознакомление детей со спортивными играми, используя разные виды мячей. Задачи: 1. Вспомнить... |
НОД тема: « Эти удивительные камни». Задачи: Образовательные: Поддерживать интерес к изучению камней, упражнять в классификации их по разным признакам, совершенствовать умение наблюдать , выделять сходство и различия предметов. Развивающие: Развивать сенсорные... |
Конспект занятия по конструированию из деталей конструктора для детей младшей группы Тема: «Мебель» Программное содержание Образовательная задача. Знакомить детей с мебелью. Рассмотреть мебель в комнате. Дать обобщённое понятие ( мебель. Развивающая задача... |
Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать речевое дыхание. Следить за звукопроизношением. Находить шипящие звуки в словах. Организационный момент: Дыхательные... |
Программное содержание 1. Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, эмоционально откликаться на происходящее. 2. Помочь детям открыть новые знания – сравнивать предметы по высоте.... |
Тема: Повторение пройдённого материала. Буква «Я». Образовательные задачи: -продолжать знакомить с буквой "Я" и правилами написания "Я" после мягких согласных звуков -продолжать знакомить с тем, что буква "Я" может обозначать два звука ( йа) -учить определять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12