МААМ-картинки

Годовой план работы учителя-логопеда в средней школе

Ирина Свиридова
Годовой план работы учителя-логопеда в средней школе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25Г. ТОМСКА

634063, г. Томск, ул. С. Лазо, д. 14/2, тел. / факс: (3822) 68-15-59

e-mail : school25@avmailer.ru

ОКПО 36287388, ИНН/КПП 7020014452/701701001

Согласовано Утверждено

Заместитель директора по учебной работе Директор МАОУ СОШ №25

МАОУ СОШ №25 ___ Т. И. Петрачкова

___ Т. Л. Брославская «___»___ 2019г.

«___»___2019г.

План работы

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда в средней школе» размещена в разделах

учителя-логопеда МАОУ СОШ № 25 Свиридовой И. В.

на 2019-2020 учебный год

Годовой план логопедической работы на 2018-2019 учебный год:

Цель логопедической работы в школе : оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичные и вторичные, испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя развитию личности в целом.

Основные задачи:

- исправление нарушений в устной речи;

- пропедевтика нарушений в письме, в развитии письменной речи (предупреждающая логокоррекция);

- исправление стойких нарушений в письме, в письменной речи;

- обследование учащихся и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционной помощи;

- изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;

- систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными программами;

- формирование у педагогического коллектива школы и родителей информационной готовности к логопедической работе, оказание им помощи в организации полноценной речевой среды;

- координация усилий педагогов и родителей, контроль качества проведения ими речевой работы с детьми.

Направления коррекционной работы :

1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи:

а) коррекция звукопроизношения;

б) совершенствование фонематического слуха;

в) совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов.

2. Развитие лексико-грамматической стороны речи:

а) актуализация и расширение словаря, уточнение значений слов

б) работа над формированием грамматического строя речи (уточнение грамматического значения слова, формирование системы словоизменения и словообразования)

3. Совершенствование навыков чтения. Развитие словесно-логического мышления, работа над пониманием текстов со скрытым смыслом. Совершенствование навыков письменной речи.

4. Развитие связной речи.

№ Направление деятельности Время проведения Оформление результатов

I Диагностика

1 Логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры

и степени выраженности отклонений

в их речевом развитии, выявление уровня актуального речевого развития детей 5-9х классов, комплектация групп и подгрупп. с 03.09.19 по 16.09.19г. Запись в журнале «Журнал первичного обследования учащихся»

2 Динамическое наблюдение за детьми в процессе коррекционного обучения

(анализ состояния письменной и устной речи учащихся логопедической группы). в течение учебного года Копии проверочных работ, пометки в речевых картах

3 Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся логопедической группы. Сбор медицинского и педагогического анамнеза детей, имеющих нарушения речевого развития. Постановка заключения. С 9.09.19 по 16.09.19 Оформление речевых карт

4 Проведение углубленного обследования письма выявленных детей-дисграфиков, постановка

их на учет. в течение учебного года Копии проверочных работ

5 Обследование письма и чтения учащихся 5 класса. апрель 2020 Протоколы обследования, запись в журнале, справка.

6 Углубленное обследование учащихся, представленных на ПМПк и ПМПК. в течение учебного года Логопедическое представление учащегося.

7 Диагностика речевых нарушений по запросам. в течение учебного года Протокол обследования

8 Анализ логопедической работы

за 2019-2020 учебный год. Декабрь 2019, май 2020 Составление

аналитического отчёта

II Организационная работа

9 Планирование логопедической работы на год. до 09.09.19 Годовой план работы

10 Формирование логопедических групп с учётом речевой патологии и класса. до 16.09.19 Список учащихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, зачисленных

на логопункт.

11 Планирование индивидуальных занятий. до 16.09.19 Индивидуальные программы

12 Составление расписания логопедических занятий. до 16.09.19 Расписание логопедических занятий

13 Ведение документации. в течение учебного года

III Коррекционно – развивающая работа

14 Логопедические занятия по коррекции и развитию разных сторон речи. с 16.09.19 по 15.05.20 Записи в журнале «Журнал учёта посещаемости логопедических занятий».

15 Проведение подготовительного этапа коррекционного обучения с детьми, зачисленными в первый класс и имеющими речевые нарушения различной степени выраженности. Апрель, май Коррекционно – развивающая программа.

IY Консультативно – просветительская работа

16 Оказание консультативно-методической помощи учителям, родителям:

- выступления на родительских собраниях по запросам;

- проведение систематических консультаций и индивидуальных бесед с родителями и учителями;

- оказание помощи родителям в подборе речевого и наглядного материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми дома; в течение учебного года Запись в тетради

консультаций

17 Пропаганда логопедических знаний (участие в родительских собраниях, индивидуальные консультации для родителей). в течение учебного года Запись в тетради консультаций

Y Самообразование и методическая работа

18

Участие в работе МО учителей-логопедов. по плану МО Подготовка информационных сообщений.

19

Участие в семинарах, конференциях, педагогических советах. по плану МАОУ СОШ №25 Подготовка информационных сообщений, сертификат

20 Изучение специальной литературы по вопросам оказания помощи обучающимся среднего звена, имеющим речевые нарушения. в течение учебного года

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда в средней школе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 06:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы учителя-логопеда в средней школе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Свиридова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД