Романова Ольга
Годовой план работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Основные направления работы учителя-логопеда
на 2020-2021 учебный год
1. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п Содержание работы Сроки
1. Обследование детей в ДОУ Сентябрь, май
2. Профилактическая работа по выявлению детей с нарушениями речи, подлежащих зачислению на логопедический пункт В течение года, по запросу родителей
3. Работа в ППк ДОУ. По графику работы ППк
2. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Проведение подгрупповых занятий по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа; словообразованию, формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи В течение учебного года Календарно-тематическое планирование
2. Индивидуальная работа по звукопроизношению В течение учебного года Планирование индивидуальной работы
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
РАБОТА
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Зачисление детей на логопедический пункт ДОУ, утверждение списков, зачисленных на логопункт воспитанников До 20 сентября Список детей, зачисленных на логопункт
2. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя- логопеда, расписания подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий на год, списки подгрупп До 20 сентября Циклограмма, расписание занятий, списки подгрупп
3. Составление рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда До 20 сентября Рабочая программа, Годовой план работы
4. Составление перспективных и календарно-тематических планов работы на год До 20 сентября Перспективный, календарный план работы
5. Заполнение речевых карт и составление индивидуальных планов До 20 сентября Речевые карты, индивидуальные планы
6. Планирование логопедической подгрупповой, индивидуальной работы В течение года Ежедневные планы работы
7. Ведение индивидуальных тетрадей детей В течение года Индивидуальные тетради
4. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах В течение года, а так же по запросу Письменный материал, презентации, практический материал
2. Участие в ППк ДОУ В течение года Протоколы психолого-педагогического консилиума
5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Выступления на родительских собраниях Сентябрь, май Протоколы родительских собраний, презентации, консультации
2. Консультации для родителей В течение года, по запросу Устная информация, письменные материалы
6. ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Пополнение учебно-методического комплекса:
- новинки методической литературы
- пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми
- пополнение консультаций для педагогов и родителей В течение года Картотеки, методические разработки, книги консультации
2. Пополнение учебно-дидактического комплекса:
- новые игры и игрушки для работы с детьми
- пособия для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми. В течение года Дидактические игры и пособия
7. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Участие в работе методического объединения учителей-логопедов ДОУ В течение года Письменные материалы
2. Участие в педагогических советах, семинарах, консилиумах ДОУ В течение года Письменные материалы
3. Просмотр открытых занятий, мастер-классов В течение года Письменные материалы, анализ просмотренных мероприятий
4. Отслеживание и изучение новинок в методической литературе по внедрению ФГОС ДО в работу учителя-логопеда детского сада в журналах «Логопед», «Логопед в ДОУ», «Дошкольное образование» и др. В течение года Письменные материалы, презентации, консультации
5. Работа над темой : «Нетрадиционные методы по преодолению речевых нарушений у дошкольников». В течение года Практические материалы