Наталия Видяшина
Годовой отчёт во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой отчёт во второй младшей группе
Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовали и вовлекли не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказались на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада, жить насыщенной и многообразной жизнью своих детей.
Публикация «Годовой отчёт во второй младшей группе» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе общей образовательной программы дошкольного образования.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течении дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
Анализ результатов деятельности за год показал, во 2й младшей группе созданы достаточно хорошие условия для всестороннего развития и воспитания детей.
В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.
В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
В группе также оформлены : физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Плодотворной оказывается работа с родителями- они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр.
В течение года использовались такие формы взаимодействия как: групповые родительские собрания; анкетирование; консультации и беседы; совместное проведение занятий, досугов.
Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили добиться неплохих результатов.
На протяжении всего учебного года велось тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Для этого было проведено родительское собрание, на котором родителям было представлено сообщение на тему: «». Родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данной возрастной группы. А также поведены выборы родительского комитета. В течение года для работы с родителями было проведено:
1. Анкетирование
2. Консультации, в том числе индивидуальные;
3. Работа с родительским комитетом;
4. Совместное создание предметно-развивающей среды;
5. Совместное оформление папок-передвижек;
Были проведены конкурсы и праздники, а также вечера досуга с воспитанниками и их родителями:
1. Конкурсы ПДД ; Безопасности;
2. Праздник Пожилых людей; День матери,
3. День знаний
4. Дары осени
5. Подарки деду морозу
6. Праздник посвящёной 8 марта;
8День космонавтики;
7. Праздник посвящённый к Дню Победы;
На протяжении всего учебного года детей радовали артисты с выездными театральными постановками.
Родители проявляли интерес к деятельности группы, и были достигнуты задачи в работе с родителями и с детьми.