МААМ-картинки

Годовой отчет второй младшей группы

Пуляева Евгения Александровна
Годовой отчет второй младшей группы

Годовой отчет второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №114

Годовой отчет второй младшей группы №13

Воспитатель 1 квалификационной категории

Пуляева Евгения Александровна

Публикация «Годовой отчет второй младшей группы» размещена в разделах

В 2020 -2021 году воспитательно-образовательная работа во второй младшей группе проводилась соответственно возрасту детей, разработанной на основании инновационной программы «От рождения до школы», а также использовалась парциальная программа И. А. Лыкова «Цветные ладошки».

Годовые задачи 2020-2021учебный год.

1Внедрение интерактивных и практико- ориентированных форм повышения профессиональной и методической компетентности педагогов через онлайн- консультирование, функционирование информационных электронных ресурсов в сети интернет.

2Систематизировать работу по профилактике безопасности жизнедеятельности воспитанников, повышение уровня знаний педагогов и родителей в этом направлении.

3 Внедрение эффективных технологий речевого развития дошкольников, нуждающихся в коррекции речи, в соответствии с целевыми ориентирами ДО.

Списочный состав 18 детей из них мальчиков 10 мальчиков и 8 девочек.

К концу года дети имеют первичные представления о себе (знают свое имя, фамилию, возраст, пол).

Элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Понятия о семье, своей принадлежности к семье (знают имена и отчества своих родителей).

Коммуникативное развитие

Дети могут проявлять способность в быту, в самостоятельных играх, налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Понимание того, что надо жить дружно, способность понимать и откликаться на эмоции близких людей.

Появился интерес к совместным действиям, к сотрудничеству.

Овладели навыками культурного поведения в саду, в группе, дома, на улице.

Соблюдают правила вежливости.

Стараются придерживаться игровых правил в совместных играх, общаться спокойно без крика.

Адекватно реагируют на замечания и предложения взрослого.

Социально - коммуникативное развитие.

Игровая деятельность.

Дети научились объединяться в группы по 3-4 человека на основе личностных симпатий, взаимодействовать и ладить со сверстниками. Принимать на себя роль, подбирать атрибуты для той или иной игры, использовать игрушки заместители. Объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию.

Навыки самообслуживания.

К концу года дети могут одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Самостоятельно кушать, пользоваться ложкой, вилкой и салфеткой. Самостоятельно умываться. А также могут выполнять роль дежурных.

Основы безопасности.

Дети освоили элементарные правила безопасного поведения на улице, в помещении, в природе, в играх со сверстниками и понимают необходимость их соблюдения.

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений.

Дети умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Понимать конкретный смысл слов (больше, меньше, столько же). Различать и называть геометрические фигуры. Понимать смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, под, над, верхняя- нижняя, а так же могут ориентироваться на словестную инструкцию педагога. Понимают смысл слов утро, вечер, день, ночь.

Конструктивно-модельная деятельность.

Научились называть и правильно использовать детали строительного материала, Лего. Разнообразно располагать кирпичики, пластины. Изменять постройки, надстраивая или изменяя одни детали другими. Сооружать постройки по замыслу или простейшей схеме.

Ознакомление с предметным окружением.

К концу года дети научились называть знакомые предметы, объясняя их значение. Выделяют и называют характерные признаки, группируют и классифицируют знакомые предметы и называют их обобщающим словом.

Ознакомление с миром природы.

Умеют выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, определяют и называют состояние погоды. Узнают и называют некоторые растения; различают и называют основные части растений. Имеют представление о простейшей классификации растительного мира, о домашних животных, о диких животных. Понимают простейшие взаимосвязи в природе.

Ознакомление с социальным миром.

Имеют представления о некоторых профессиях, знают название родного города, название своей страны.

Речевое развитие.

Развитие речи.

Дети понимают и используют в речи обобщающие слова, понимают и используют слова, обозначающие части суток местоположение, характеристики предметов, некоторые качества. Согласовывают прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Отвечают на разнообразные вопросы взрослого, используют все части речи, простые нераспространенные предложения, предложения с однородными членами.

Приобщение к художественной литературе.

Дети пересказывают содержание произведения с опорой на рисунки и на вопросы воспитателя. Узнают произведение прослушав отрывок из него. Читают наизусть стихотворения, рассматривают сюжетные картинки, иллюстрации в книгах. Слушают сказки, рассказы, стихи без наглядного сопровождения.

Художественно- эстетическое развитие.

Приобщение к искусству.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов, объектов природы. Пытаются отразить полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Изобразительная деятельность.

Дети изображают отдельные предметы, а также простые сюжеты. Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуются карандашами, фломастерами, кистью и красками. А так же рисуют по собственной инициативе, самостоятельно, по замыслу.

Лепка.

Сертификат в составе жюри конкурса макетов «Достопримечательности стран ближнего зарубежья»

Сертификат онлайн стажировки «Эффективные формы организации образовательной деятельности дошкольников»

Удостоверение о повышении квалификации «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования»

В дальнейшем планирую повышать уровень педагогического мастерства Могут отделять от большого куска небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями. Лепить различные предметы состоящие из 1-3 частей, использую разнообразные приемы лепки.

Аппликация.

Создают изображения предметов из готовых фигур. Украшают узорами заготовки разной формы. Подбирают цвета, аккуратно используют материал.

Музыкальная деятельность.

К концу года дети умеют слушать музыкальное произведение до конца. Узнают знакомые песни, различают грустные и веселые мелодии. Поют не отставая и не опережая друг друга, выполняют танцевальные движения, различают и называют детские музыкальные инструменты.

Театрализованная деятельность.

Дети с удовольствием участвуют в совместных постановках, праздниках, театрализованных играх. Самостоятельно разыгрывают небольшие отрывки из знакомых сказок имитировать животных, движения, мимику. Следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться.

Физическое развитие

Формирование представлений о здоровом образе жизни.

У детей сформировано понимание о необходимости правил гигиены, умение самостоятельно выполнять доступные гигиенические процедуры.

Физическая культура.

Действуют совместно в подвижных играх, физических упражнениях. Пользуются спортивным оборудованием в свободное время. Основные виды движений развиты по возрасту.

В течении года были поведены мероприятия: дары осени, Новый год, 8 марта. Дети участвовали в интернет конкурсах, конкурсе чтецов.

Весь год велась работа с родителями (беседы, консультации, мобильная связь). Но не все родители прислушиваются к рекомендациям (нарушают педагогический процесс, во время не обращаются за помощью к узким специалистам).

Вывод: необходимо систематизировать и закреплять навыки и знания детей в разных видах деятельности. В речевом развитии больше уделить внимание индивидуальной подготовке детей. Обогащать математические представления. Продолжать целенаправленную работу по всем образовательным областям. Родителям рекомендовать консультации узких специалистов (логопед, психолог).

Мои достижения:

Диплом участника «Портфолио достижений -2020»

Свидетельство о публикации на сайте infourok. Ru

Свидетельство о методической разработке на сайте infourok. Ru

Удостоверение о повышении квалификации «Песочная терапия»

Диплом всероссийского конкурса «Портфолио моих достижений»

Сертификат участника онлайн курса «Культура безопасности как основа профессионализма педагога»

Свидетельство «Современный урок по ФГОС с использованием мультимедийных технологий»

Сертификат в составе жюри конкурса детских проектно- исследовательских работ «Я хочу представить вам страну»

Удостоверение о повышении квалификации «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования»

В дальнейшем планирую повышать качество образования путем обучения на курсах повышения квалификации. Участвовать в онлайн - конференциях, ZOOM, публикациях в интернет ресурсах.

Публикации по теме:

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга Воспитатель: Белоусова.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группыГодовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы 1. Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы «Родничок» за 2020-2021 учебный год. 2. Характеристика.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Автор публикации:
Годовой отчет второй младшей группы
Опубликовано: 1 июня 2021 в 09:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Пуляева Евгения Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД