Татьяна Зайцева
Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
В группе 19 детей : из них мальчиков 11, девочек 8.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МБДОУ детский сад №18, рабочего посёлка Мухен, на 2016-2017 учебный год.
Публикация «Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы „Карамельки“ за 2016–2017 год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Рабочая программа организации деятельности педагога с детьми 3-4 лет, вторая младшая группа, общеразвивающей направленности разработана воспитателями группы, на основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №18, рабочего посёлка Мухен, муниципального района имени Лазо. Срок реализации, которой (учебный год) с 01.09.2016 г. по 31.05.2017 г.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Средняя посещаемость в группе 75%, пропусков 25%, пропущен одним ребёнком по болезни 0,82%.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой ДОУ, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности.
Были организованы праздничные утренники «Осенний праздник»,
«Новогодняя рукавичка»,
«23 февраля – день Защитников Отечества»,
«Мамин праздник»,
«72 годовщина Великой Победы»,
«1 июня - день защиты детей»,
"Троица".
В ходе проведенных мероприятий были получены следующие результаты: повысился познавательный интерес, дети стали более эмоционально открыты, проявляют интерес к праздникам.
В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями.
Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, проведено анкетирование, оформлены консультации, проведены два родительских собрания, оформлялся родительский уголок, папки-передвижки, памятки, организована работа с родительским комитетом, созданы видеоролики к празднику «День Матери», к родительскому собранию «наши достижения». Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ :
• Совместное создание предметно-развивающей среды;
• акция «Игрушка на ёлочку»;
• акция «Кормушки и скворечники для пернатых друзей»;
• конкурс «Парад снеговиков», номинация «Снеговик с кормушкой»;
• районный конкурс поделок из пластилина «Творческая мастерская»;
• конкурс «Осенняя фантазия».
Вся группа ребят приняла участие во Всероссийском конкурсе фотографий посвящённому году экологии «Бережём планету вместе», номинация фото «Бережём планету с детства», где заняли почётное 2-е место.
На протяжении всего учебного года детей радовали артисты с выездными театральными постановками.
Четко организованная работа по преобразования предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках организованной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались следующие методы работы : наблюдения, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, физминутки.
Особое внимание уделялось использованию современных педагогических технологий: мнемотехнология, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно - ориентированная технологии, здоровьезберегающие технологии, игровые технологии.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016 - 2017 учебный год показал следующие результаты:
Обследовано 19 человек.
35% детей имеют высокий уровень
55% детей имеют средний уровень
10% детей имеют низкий уровень.
По итогам проведённого мониторинга сделан вывод, что дети данной возрастной группы соответствуют своему возрастному развитию.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.