Елена Селиванова
Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой М. А,
Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е., а так же на основе положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Публикация «Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется мною через различные формы двигательной активности детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные и подвижные игры, физкультурные праздники и развлечения, дни здоровья.
С детьми дошкольного возраста провожу в течение учебного года следующие типы физкультурных занятий :
Классические занятия.
Игровые занятия (с использованием игр).
Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, упражнения с мячом и т. д.).
Сюжетные занятия - комплексные (объединенные определенным сюжетом, спортивное ориентирование, с развитием речи и т. д.).
Контрольно-проверочные занятия.
При организации физкультурного занятия обязательно учитываю:
строгую регламентацию деятельности детей и дозирование физической нагрузки;
оптимальную двигательную активность детей;
чтобы каждое предыдущее занятие быть связано с последующим и составляло систему занятий;
соответствие уровню подготовленности детей;
имеющееся оборудование и музыкальное сопровождение.
Широко применяю физкультурные досуги, так как они повышают интерес к занятиям физкультурой, оказывают благотворное воздействие на организм ребёнка, закрепляют двигательные умения и навыки, развивают двигательные качества (быстроту, ловкость, способствуют воспитанию чувства коллективизма,развивают смелость, выдержку, внимание, организованность. Досуг включает в свое содержание уже знакомые детям подвижные игры, эстафеты и задания.
В течение 2016-2017 учебного года с детьми были проведены разнообразные спортивные праздники и досуги.
В течение 2016 -2017 учебного года принимала участие в межрайонных спортивных праздниках и мероприятиях, посещала методические объединения инструкторов по физической культуре, принимала участие в методических мероприятиях образовательной организации, в праздниках и развлечениях, организованных музыкальным руководителем.
Для родителей в течение 2016-2017 учебного года организовывала
совместные с родителями спортивные мероприятия - «День защитника отечества», веселые старты «Папа, мама, я -спортивная семья»,индивидуальное консультирование родителей по интересующим их вопросам.
По итогам диагностики по физическому воспитанию наблюдается стабильный рост детей с высоким уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что с детьми работает специалист по физическому воспитанию, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемах работы. Дети с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх, они становятся сильными, выносливыми, ловкими, гибкими.
Систематически сама повышаю свои профессиональные знания, изучая новинки литературы, появляющейся в печати и интернете.
Приняла участие в WEB-семинаре «Социализация дошкольника: эффективные технологии в ДОО в соответствии с ФГОС ДО», выложила множество своих работ на сайте «Маам».
В следующем учебном году целью моей физкультурно - оздоровительной работы будет являться – охрана и укрепление здоровья ребенка, его полноценное развитие.