Папки-передвижки

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год (15 фото)

Морозова Марина Владимировна
Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год

Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год.

"Здоровье — это вершина, которую

должен каждый покорить сам"

(восточная мудрость)

Публикация «Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Сегодня здоровье детей рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет маленькому человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Поэтому основными направлениями в своей работе по физическому развитию дошкольников считаю:

– сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;

– формирование основ культуры здоровья, в т. ч. ценностей ЗОЖ, формирование начальных представлений о ЗОЖ.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полного физического развития детей. Образовательный процесс организую с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников. Постоянно пополняю и обновляю предметно-пространственную среду различным спортивным инвентарём и пособиями.

В системе физического воспитания в нашем детском саду используются

следующие организованные формы работы двигательной деятельности:

• физкультурные занятия;

• утренняя гимнастика;

• физкультурные минутки;

• динамические паузы;

• подвижные игры и физические упражнения на прогулке;

• спортивные упражнения;

• досуги физкультурной направленности.

Физическое воспитание в дошкольном учреждении я осуществляю в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой М. А, Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е.

Очевидно, что положительные результаты даже при реализации самой замечательной физкультурно-оздоровительной программы можно получить только в содружестве с семьёй. Важно, чтобы у самих родителей было сформировано верное отношение к физической культуре, тогда и ребёнок с большей вероятностью будет расти здоровым и физически развитым. Поэтому так необходимы содружество детского сада и семьи, взаимное доверие, вовлечение родителей в образовательный процесс.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

В этом учебном году неслучайно мною была выбрана тема по самообразованию «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с родителями». Т. к. задача установления тесного взаимодействия ДОУ с семьёй по вопросам оздоровления дошкольников в нашем дошкольном учреждении становится одной из приоритетных.

На начальном этапе работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни я знакомила родителей (на родительских собраниях) с планом работы по физкультурно-оздоровительному направлению в ДОУ, проводила анкетирование по выявлению отношения к здоровому образу жизни, рассказывала, о формах оздоровления детей в детском саду.

Фото №1 Представляю вашему вниманию свой Фото №2 Годовые отчеты о проделанной работе годовой отчёт о проделанной работе за учебный год

В дальнейшем, в течение года, я давала индивидуальные соответствующие рекомендации и консультации: «Понятия и принятия индивидуальности ребёнка», «Как провести выходной день с пользой», «Значение режима дня для дошкольника», «Требования к форме одежды детей на занятиях по физической культуре в ДОУ» и другие. Проводила беседы: «Как формировать у ребёнка представления о ЗОЖ», «Здоровый образ жизни в семье – залог здоровья ребёнка», «О детской одежде для зимних прогулок», «Особенности развития детей на третьем году жизни». Подготовила для родителей наглядную агитацию (папки передвижки): «Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников», «Принципы рационального питания», «Закаливание – первый шаг на пути к здоровью». Так же для родителей периодически размещала информацию о спортивной жизни детей на информационных стендах.

Отчеты о проделанной работе Поэтому основными направлениями в своей Отчеты о проделанной работе Анализ работы работе по физическому развитию дошкольников считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста развитие их физических качеств формирование основ культуры здоровья в т

В средствах массовой информации опубликовала материалы.

Еженедельная рекламно-информационная газета «Сасово-инфо»:

1) Консультация для родителей «Роль прогулок в воспитании здорового ребёнка» (№ 101 за 21 – 27 января);

2) Консультация для родителей «Спортивный уголок в домашних условиях» (№ 104 за 11 – 17 февраля);

3) Консультация для родителей «Как научить ребёнка следить за своей осанкой» (№ 107 за 11 – 17 марта);

4) Информация о дружеской встрече по физической культуре с тренером по футболу (№ 103 за 04 – 10 февраля).

Независимая общественно-политическая газета ««Призыв» из Сасова»:

1) Информация о проведении спортивного мероприятия «Когда оживает сказка» (№ 71 от 15 сентября 2016 г.);

2) Информация о встрече с тренером «В гостях у дошколят» (№ 6 от 26 января 2017 г.).

Мною был проведён спортивный праздник для старшего возраста (группа № 6) совместно с родителями «Осенний марафон». Музыкально-спортивный праздник для младшего дошкольного возраста (группа № 9) совместно с родителями «Вырастут ребята и пойдут в солдаты».

РАБОТА С ДЕТЬМИ.

Два раза в год (в сентябре и в мае) провожу мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений (результаты мониторинга см. в презентации). Проанализировав данные, видно, что в целом по детскому саду наблюдается положительная динамика. Можно отметить рост детей с высоким уровнем физической подготовленности. Объясняется это тем, что:

1) в данном направлении с инструктором (со мной) работают и педагоги детского сада. Прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы;

2) в ДОУ созданы оптимальные условия и хорошая материальная база для физического совершенствования.

Дети второй младшей группы (группа № 5 – 23 воспитанника и группа № 10 – 20 человек, в своём большинстве, уверенно, самостоятельно и точно выполняют задания. Умеют быстро реагировать на сигнал инструктора. При совместном построении легко находят своё место в строю. Умеют действовать в общем для всех темпе. Все дети уверенно прыгают в длину 40 см; катают мяч в заданном направлении (1,5 м); бросают мяч и ловят его. Необходимо обратить внимание на метание предметов правой и левой рукой.

В средней группе мониторинг проводился по восьми показателям. Всего было диагностировано 23 воспитанника. Из них 22 ребёнка полностью освоили программу (8 человек с высоким уровнем и 14 человек со среднем уровнем). У детей хорошо получается отбивать мяч о землю (не менее 5 раз подряд); прыжок в высоту с места (20 – 35 см); прыжок в длину с места (70 см); статическое равновесие. В следующем году необходимо обратить внимание на бег (10 и 30 м) и метание предметов вдаль. С низким уровнем оказался только один ребенок. Скорее всего его низкие показатели связаны с антропометрическими данными. У него астеноидный тип телосложения (слабо развит костный компонент, узкая грудная клетка).

В старшей группе диагностику прошли 32 воспитанника. Все дети освоили программу (9 из них имеют высокий уровень, а 23 – средний). Особенно хорошо дети освоили прыжки с высоты 30 см на мягкое покрытие; прыжки в длину с места (80 см); лазанье по гимнастической стенке; упражнение на равновесие. В следующем году необходимо обратить внимание на прыжки в длину с разбега (не у всех детей получается правильно отталкиваться); прыжки через скакалку и метание предметов, а также отбивание мяча.

По результатам диагностики в подготовительных группах (группа № 2 протестировано 18 человек, группа № 4 – 17 и группа № 7 – 13 человек) видно, что у основной части детей отмечается сформированность основных движений. С высоким уровнем 30 детей, со средним – 18, а с низким уровнем нет ни одного воспитанника. Особенно хорошо дети показали себя в беге на выносливость (90 м): из 48 диагностированных воспитанников 46 пробежали с высоким результатом. Дети стали более сильными, выносливыми, ловкими, гибкими. Они стали более работоспособны, с большим удовольствием играют в подвижные игры. Дети проявляют положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности. Программу освоили все.

Можно сделать вывод: сравнительный анализ данных мониторинга показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования разработанной системы внедрения здоровьесберегающих технологии в физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.

В течении года мною были проведены с детьми развлечения, досуги и праздники:

«1 сентября — День знаний»; «Юные помощники пожарных»; «Осенний марафон»; «В гости к снеговику»; «Милая мама моя»; «Вырастут ребята и пойдут в солдаты»; «Разведчики на задании»; «Планета детства и добра».

Для повышения мотивации у воспитанников занятий спортом я организовала встречи:

• «Дружеская встреча с тренером по футболу»;

Фото №3 ценностей ЗОЖ формирование начальных представлений о ЗОЖ

• Открытое городское мероприятие «Герои спорта Рязанской области» (Встреча с Марией Богачёвой).

Фото №4 В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого педагогические условия необходимые для полного физического развития детей

В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрировали свои умения в различных спортивных мероприятиях среди ДОУ и занимали призовые места:

• весёлые старты (октябрь 2016 г.) «Осенняя пора» - 1-е место;

• весёлые старты (апрель 2017 г.) «Зарница» - 1-е место (команда «Десантники»);

• весёлые старты (апрель 2017 г.) «Зарница» - 2-е место (команда «Морская пехота»);

• городские соревнования (апрель 2017 г.) «Чудо-шашки» - 1-е место;

• шахматно-шашечный праздник (май 2017 г.) «Равняемся на ветеранов!» - 2-е место.

Для занятий с детьми в спортивном зале по профилактике плоскостопия и правильной осанки мною были изготовлены дорожки.

Фото №5 Образовательный процесс организую с учётом возрастных и индивидуальных особенностей медицинских показаний не допуская физической и психической перегрузки воспитанников

Для занятий по профилактике плоскостопия, в летний период времени, на участке я организовала «Тропу здоровья».

Фото №6 Постоянно пополняю и обновляю предметно пространственную среду различным спортивным инвентарём и пособиями

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

Старалась работать в тесном контакте с педагогами ДОУ, координировала их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов проводила мастер-классы и консультации. Проведён семинар-практикум для педагогов: «Подвижная игра как средство здоровьесбережения и всестороннего развития ребёнка».

Выступила на открытом городском педагогическом совете «Здоровым быть здорово!» с деловой игрой для педагогов «Я всё умею и всё могу».

Провела консультации для воспитателей:

• «Формы двигательной активности как средство оздоровления детей»;

• «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»;

• «Подвижные игры в зимний период времени».

Педагоги принимали активное участие в спортивных досугах и праздниках.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Мой педагогический рост в этом учебном году:

АНО ДПО «УрИПКиП» Повышение квалификации «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 108 ч. 15.12.16г. Удостоверение рег. № 1418

Издание «Альманах педагога» (Вебинар) «Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основопологающих задач современной системы образования» 2ч. 12.01.17г. Свидетельство серия ВЕ № 2663

Издательство «Учитель» (Вебинар) «Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей: образовательная область «Физическое развитие»» 2 ч. 23.01.17г. Сертификат

№ 697607/171726

Всероссийский образовательный сайт «Портал Педагога» (Вебинар) «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника» 2 ч. 30.01.17г. Свидетельство серия ВЕ № 2957

АНО ДПО «УрИПКиП» (Вебинар) «Принципы и содержание проведения партерной гимнастики с детьми дошкольного возраста» 1 ч 20 мин. 11.12.16г. Слушатель

АНО ДПО «УрИПКиП» (Вебинар) «Составление и оформление перспективных и календарных планов сотрудниками дошкольных организаций» 2 ч. 17.12.16г. Слушатель

АНО ДПО «УрИПКиП» (Вебинар) «Применение общеразвивающих упражнений в профилактической работе с детьми дошкольного возраста в дошкольной организации и семье» 1 ч 20 мин. 25.12.16г. Слушатель

Издательство «Учитель» (Вебинар) "Адаптивная физическая культура и ее значение в коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья" 2 ч. 24.05.17г. Сертификат № 833139/195384

Всероссийский образовательный сайт «Портал Педагога» Всероссийская конференция «Роль физической культуры в образовании» 26.01.17г. Сертификат КФ № 1513

Образовательный портал «Хрестоматия» Всероссийская конференция «Здоровый образ жизни: детский сад» 05.02.17г. Сертификат № 1705112773

Участие в профессиональных конкурсах:

1. Награждена Дипломом за I место за победу во всероссийском конкурсе сайта «Дошкольники» «Дорожка здоровья» 08.09.16 г.

2. Награждена Дипломом за II место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» (Спортивный праздник к Дню города «Самый, самый, самый…»)10.09.16 г.

3. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшая методическая разработка» (Педагогический проект «Подрастём – служить пойдём») 11.09.16 г.

4. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший мастер-класс» («Торт своими руками» из бросового материала) 17.09.16 г.

5. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника»(Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября – День знаний») 17.09.16 г.

6. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» (Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон») 15.10.16 г.

7. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт «Весёлые старты «Осенняя пора») 19.10.16 г.

8. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» (Спортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Милая мама моя») 24.11.16 г.

9. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшая методическая разработка» (Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу») 19.12.16 г.

10. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» (Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины – Родину свою защищать!») 18.01.17 г.

11. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт «Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу») 20.01.17 г.

12. Награждена Дипломом I степени за участие в конкурсе на лучший проект по формированию ЗОЖ детей дошкольного возраста 2016 г.

13. Награждена Дипломом I степени победители в конкурсе «Снежные скульптуры» 2017 г.

14. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший конспект» (Конспект ООД с использованием ИКТ «Герои Рязанского края») 07.04.17 г.

15. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший конспект» (Конспект ООД с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк») 11.04.17 г.

16. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшая методическая разработка» (Самоанализ ООД по физической культуре «Клоун Тошка и его цирк») 12.04.17 г.

17. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый… в рамках недели «Я талантлив!») 13.04.17 г.

18. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший сценарий праздника» (Сценарий спортивного праздника к Дню здоровья «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!») 15.04.17 г.

19. Награждена Дипломом за I место в региональном конкурсе Всероссийского издания «ПЕДРАЗВИТИЕ» «Совместная деятельность педагогов и родителей». 19.04.17 г.

20. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт «Воплощаюсь смело в образы и роли» часть I) 22.04.17 г.

21. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт «Воплощаюсь смело в образы и роли» часть II) 22.04.17 г.

22. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт о проведении весёлых стартов «Зарница») 28.04.17 г.

23. Награждена Дипломом Лауреата II степени победитель Всероссийского конкурса педагогов «Лучший конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС» («Клоун Тошка и его цирк») 01.05.17 г.

24. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшее оформление участка» («Тропа здоровья – элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени») 06.05.17 г.

25. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт спортивно-тематического развлечения с применением ИКТ «Мы – юные спасатели») 28.04.17 г.

26. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт о проведении музыкально-спортивного развлечения к Дню защиты детей «Поделки Бармалея») 09.05.17 г.

27. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший мастер-класс» («Изготовление головного убора для Крёстной-феи») 10.05.17 г.

28. Награждена Дипломом за II место в личном первенстве Общероссийской блиц-олимпиады в честь Международного дня защиты детей («Международный день защиты детей – история и значение праздника») 15.05.17 г.

29. Награждена Дипломом за II место в личном первенстве Общероссийской блиц-олимпиады для педагогических работников («Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС») 15.05.17 г.

30. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший фотоотчёт» (Фотоотчёт о фестивале детских фольклорных коллективов) 17.05.17 г.

31. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучший мастер-класс» («Изготовление символа Международного дня защиты детей») 29.05.17 г.

32. Награждена Дипломом за I место в ежемесячном международном конкурсе сайта «МААМ» «Лучшее оформление участка» (Летнее оформление элемента экологической тропы «Сосновый бор») 29.05.17 г.

В этом учебном году я защитилась на I квалификационную категорию, сдала комплекс ГТО для VIII ступени с присвоением золотого знака отличия.

Физическое воспитание в дошкольном учреждении я осуществляю в соответствии с программой ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Васильевой М Очевидно что положительные результаты даже при реализации самой замечательной физкультурно оздоровительной программы можно получить только в содружестве с семьёй Важно чтобы у самих родителей было сформировано верное отношение к физической культуре тогда и ребёнок с большей вероятностью будет расти здоровым и физически развитым Поэтому так необходимы содружество детского сада и семьи взаимное доверие вовлечение родителей в образовательный процесс

Свою работу в этом году считаю успешной и плодотворной.

В следующем учебном году буду продолжать тему по самообразованию «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ с родителями» с целью более тесного сотрудничества с семьями по вопросам физического развития дошкольников. А так же продолжать совершенствовать систему мероприятий, направленных на улучшение качества знаний детей о потребности в здоровом образе жизни.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под редакцией Васильевой.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год В 2016-2017 учебном году в старшей логопедической группе компенсирующей направленности находились дети со следующими речевыми заключениями:.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой план образовательной программы по физической культуре на 2016–2017 учебный год для детей 2–7 лет Годовой план образовательной программы по физической культуре: «Сайдыы» — «Развитие» на 2016–2017 гг. для детей с 2–7 лет Введение Доводилось.

Годовой план работы педагога-психолога на 2016–2017 учебный год (на 1,0 ставку) Утверждаю Заведующая ДОУ № 112 ___М. М. Лаптенкова ПЛАН РАБОТЫ педагога – психолога ДОУ № 112 г. Липецка.

План летней оздоровительной работы инструктора по физической культуре 2015–2016 учебный год План работы по физическому развитию детей на июнь. Дата Тема Мероприятия Группа 1.06 (среда) (1 июня – международный день защиты детей).

План самообразования инструктора по физической культуре на 2016–2017 учебный год Тема: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОУ» Актуальность темы состоит в решении проблемы сохранения и укрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 10 июня 2017 в 10:33
+220Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Морозова Марина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД