Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Помощь в формулировке задач при написании планов»

Татьяна Молчанова
Консультация для воспитателей «Помощь в формулировке задач при написании планов»
▼ Скачать + Заказать документы

Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача пишется с глагола, предлагаю вам некоторые из них, применение которых облегчат написание планов.

Например:

активизировать ( например: детей к музыкальной деятельности)

воспитывать ( например: музыкальный вкус, дружелюбие, выдержку и т. д.)

возбуждать интерес ( например: к классической музыке)

добиваться ( например: точной передачи ритма или чистого интонирования)

доставить ( например: игрой удовольствие)

Публикация «Консультация для воспитателей „Помощь в формулировке задач при написании планов“» размещена в разделах

закреплять (закрепить) ( например: выученный материал, технику игры на

муз. инструментах, технику танцевального движения и т. д.)

знакомить ( например: посредством музыки знакомить детей с временем года)

координировать ( например: взаимоотношения детей)

мотивировать ( например: действия, последовательность: почему так, а

не иначе)

побуждать ( например: к действию)

показать ( например: как правильно извлекать звук, движение)

поощрять ( например: за хорошее поведение)

понаблюдать ( например: за тем или иным ребенком во время игры)

приобщать ( например: к музыкальному искусству, музыкальной культуре)

приучать ( например: к самостоятельности, заботе о ближнем)

развивать ( например: музыкальные и творческие способности)

согласовывать ( например: движения с текстом)

способствовать ( например: желанию петь, хорошему настроению)

совершенствовать ( например: движение подскока)

создавать ( например: условия или благоприятную обстановку и т. д.)

содействовать ( например: музыкальному развитию, успеху)

тренировать ( например: реакцию, координацию движений,память)

упражнять ( например: детей в беге врассыпную и по кругу)

уточнить ( например: последовательность движений или текст песни)

формировать ( например: основы музыкальной культуры, музыкальный вкус).

Публикации по теме:

Картотека «Необычные материалы, которые можно изготовить совместно с детьми для использования в продуктивной деятельности»Картотека «Необычные материалы, которые можно изготовить совместно с детьми для использования в продуктивной деятельности» Картотека: «Хочу – творю, хочу – вытворяю» (Необычные материалы, которые можно изготовить совместно с детьми для последующего использования.

Конспект лексико-грамматического занятия «Приставочные глаголы» Цели: учить детей дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу летать; учить самостоятельно подбирать по.

Конспект занятия «Умение детей применять математические знания в поисково-исследовательской деятельности» .

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Придумывание сказок с помощью рамок-планов» Непосредственно-образовательная деятельность для детей 6-7 лет на тему: «Придумывание сказок с помощью рамок-планов». Взаимосвязь образовательных.

Опыт работы «Формирование у детей знаний правил дорожного движения и умений применять их в повседневной жизни»Опыт работы «Формирование у детей знаний правил дорожного движения и умений применять их в повседневной жизни» Формирование у детей знаний правил дорожного движения и умений применять их в повседневной жизни. В условиях роста интенсивности движения.

Памятка для педагогов по анализу планов воспитательно-образовательной работы с детьми Памятка по анализу планов воспитательно – образовательной работы с детьми 1. Планирование занятий по данной теме 2. Работа на других занятиях.

«Ветер». Использование планов-конспектов на уроках географии (8 класс) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНОВ-КОНСПЕКТОВ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ Л. И. ГРЯЗЕВА, учитель географии первой категории средней школы №11 г. Сарова Нижегородской.

Упражнения в написании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу «Упражнения в написании слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ» Цель : 1. Развитие умения правильно писать слова с сочетаниями.

Эта восхитительная манка! Можно ли поменять цвет манки? Да можно!Эта восхитительная манка! Можно ли поменять цвет манки? Да можно! ВСЕХ!ВСЕХ! ВСЕХ!Поздравляю с Рождеством! Хочу Вам предложить как можна манку сделать цветной. Но это не моя идея,меня научила этому.

Урок по УМК «Enjoy English» направленный на развитие умения учащихся применять изученный материал в упражненияхУрок по УМК «Enjoy English» направленный на развитие умения учащихся применять изученный материал в упражнениях Задания веселого Карлсона. Активизация изученного материала в упражнениях на уроке английского языка во 2-м классе (первый год обучения).Цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Помощь в формулировке задач при написании планов»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 15:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Помощь в формулировке задач при написании планов»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Молчанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД