Анна Гладущенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: Обучающие: закрепление звуко- буквенной связи, расширение словарного запаса, составление слов, Повторение понятий: существительное, прилагательное. Коррекционно-развивающие: дифференциация по глухости- звонкости, развитие фонематических процессов,... |
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: Научить правильно произносить звук «ш». Научить ребёнка определять позиции звука. Развивать фонематическое восприятие. Произношение звука в словах, предложениях и в связной речи. Развивать память, внимание. Материал. Игрушки (... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более или менее легко,... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - уточнение и закрепление правильной артикуляции звука Л; - автоматизировать звук Л в словах и предложениях; - формировать лексико-грамматический строй; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - расширять и активизировать... |
Цели: Обучающие: закрепление звуко- буквенной связи, расширение словарного запаса, подбор слов –антонимов, Коррекционно-развивающие: дифференциация по глухости- звонкости, развитие фонематических процессов, развитие навыков фонематического анализа и синтеза.... |
Составили воспитатели: Шабалина О. В, Малетина В. Н. Тема: Автоматизация звука [C] в слогах, в словах ( индивидуальное занятие) Цель: автоматизировать звук [C] в слогах, в словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: • закрепление произношения звука [С] в... |
Для успешного осуществления коррекционных задач учителю – логопеду приходится искать новые формы работы с детьми с нарушениями речи. Одной из таких форм... |
Дидактическая игра: « ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ» ЦЕЛЬ: Прямая: 1. Соединение двух сигнальных систем ( движение и речь) ; 2. Развитие мышечного тонуса трёх пальцев... |
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Развитие просодики. Закрепление звуко- буквенной связи. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36