Папки-передвижки

Анна Гладущенко. Блог

Автор блога: Анна Гладущенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Групповое логопедическое занятие в 2-м классе на тему: «Дифференциация С-З в слогах, словах»
Цели: Обучающие: закрепление звуко- буквенной связи, расширение словарного запаса, составление слов, Повторение понятий: существительное, прилагательное. Коррекционно-развивающие: дифференциация по глухости- звонкости, развитие фонематических процессов,...

Автоматизация звука [С] в словах в лексической теме «Посуда». Открытое занятие в подготовительной группе
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью...

Логопедическое занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [Ш]
Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: Научить правильно произносить звук «ш». Научить ребёнка определять позиции звука. Развивать фонематическое восприятие. Произношение звука в словах, предложениях и в связной речи. Развивать память, внимание. Материал. Игрушки (...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более или менее легко,...

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях»
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - уточнение и закрепление правильной артикуляции звука Л; - автоматизировать звук Л в словах и предложениях; - формировать лексико-грамматический строй; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - расширять и активизировать...

Конспект фронтального занятия во 2-м классе по произношению на тему: «Дифференциация Т-Д в слогах, словах»
Цели: Обучающие: закрепление звуко- буквенной связи, расширение словарного запаса, подбор слов –антонимов, Коррекционно-развивающие: дифференциация по глухости- звонкости, развитие фонематических процессов, развитие навыков фонематического анализа и синтеза....

Автоматизация звука [C] в слогах, в словах. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Составили воспитатели: Шабалина О. В, Малетина В. Н. Тема: Автоматизация звука [C] в слогах, в словах ( индивидуальное занятие) Цель: автоматизировать звук [C] в слогах, в словах. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: • закрепление произношения звука [С] в...

Сказка в помощь логопеду на этапе автоматизации звуков
Для успешного осуществления коррекционных задач учителю – логопеду приходится искать новые формы работы с детьми с нарушениями речи. Одной из таких форм...

Логопедическая дидактическая игра: «Звуковые дорожки» для автоматизации сложных звуков в речи
Дидактическая игра: « ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ» ЦЕЛЬ: Прямая: 1. Соединение двух сигнальных систем ( движение и речь) ; 2. Развитие мышечного тонуса трёх пальцев...

Конспект индивидуального занятия с ребенком. Тема: «Дифференциация С-Ш в слогах, словах»
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Развитие мышц артикуляционного аппарата, кинестезий. Развитие фонематического восприятия. Развитие мелкой моторики. Развитие просодики. Закрепление звуко- буквенной связи. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД