Лидия Данилочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Планы
Октябрь. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес. 2. У воды не вкуса и запаха. Цель: Выяснить, что у воды нет вкуса и запаха. Ноябрь. 1. Красящие вещества... |
Планирование экспериментально-опытной деятельности. Сентябрь Неделя Тема недели Тема занятия Цели Литература 1 Мониторинг 2 Детский сад, профессии сотрудников детского сада «Веселые человечки играют» Познакомить детей со строением тела человека ( туловище,... |
Январь «Иней» Выявление механизма образования инея. Дать детям понятие - инея. Термос с горячей водой вынести на прогулку. Подержать над горячим паром тарелку и дать ей остыть. На тарелке образуется иней. Обсудить, почему в морозный день волосы и воротники... |
Опыты и эксперименты. Планы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАГНИТ Задачи: Познакомить детей с понятием магнит. Сформировать представление о свойствах магнита. Активизировать знания детей об использовании свойств... |
Первый год обучения Сентябрь Обследование детей. Анкетирование родителей. Октябрь Тема: На свету и в темноте. Цель: Помочь детям определить факторы... |
1. Радуга Цель: Продемонстрировать простейший эксперимент, развивать мышление, умение анализировать. Материал: Зеркало, вода, лучи солнца. Ход опыта: Загадка: Что за чудо - красота! Расписные ворота Показались на пути! В них ни въехать, ни войти. Можно разучить... |
План тематической недели «Почемучки» экспериментально – познавательная деятельность с элементами ТРИЗ. Цель: Развитие познавательных интересов детей в поисковой самостоятельной деятельности, способствовать развитию речи, любознательности, инициативности. Задачи:... |
Октябрь. 1. Нюхаем, трогаем, пробуем. Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять запахи; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык – определять вкус. 2. Почему все... |
Сентябрь Тема: « Внимание и слух» Цель: Научить детей внимательно слушать речь педагога и музыку Октябрь Тема: «Чем мы дышим» Цель: Рассказать о дыхании и... |
Сентябрь Тема: “Глина” 1. «Сравнения глины и камня» Цели: Закрепить знания о свойствах глины; познакомит с камнем со свойствами камня. 2. «Размельчение глины» Цели: Познакомить со свойствами глины: сухая глина твердая и сыпучая, ее можно растворить в ступке. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Логоритмика для детей с ОВЗ как метод речевого...
20 ноября 2024 в 11:46
Развитие речи с элементами рисования Тема: Сочинение сказки...
20 ноября 2024 в 11:44
«Всероссийский День правовой помощи детям» занятие в...
20 ноября 2024 в 11:44
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30