Получи документы

Татьяна Мелькова. Блог

Автор блога: Татьяна Мелькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?...

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Солнце, ветер, туча, месяц»
Цель: учить детей распознавать различные эмоциональные состояния ( настроение, чувства) по мимике, на рисунках; развивать эмоциональный словарь; продолжать учить проживать разные эмоции, развивать зрительное внимание, восприятие , глазодвигательную функцию,...

Эссе «Мое видение ветра»
Ветер рвал деревья и кусты. Бродяга стучал с неистовством в мое окно и бередил мне душу. Все было кончено и мне совсем не хотелось нарушать свой утренний покой, который кутал меня словно в шаль, отогревая меня всю. Но было утро понедельника и мне не оставалось даже...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования в среднем дошкольном возрасте «Ветер-невидимка»
Цели: продолжать формировать у детей интерес к природе, уточняя знания о таком природном явлении , как ветер, его особенностях и значении для человека и окружающего мира. - формировать умения делать выводы и обобщения , устанавливать связи между предметами и...

План-конспект ОД «Ветер-невидимка» с использованием ЭОР для детей 5–6 лет
Тема: "Ветер-невидимка" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную...

Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!»
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,...

Детский исследовательский проект «Почему дует ветер»
Продолжительность проекта: 4 недели. Проблема: Наблюдая за ветром, у меня возник вопрос, откуда он берется Цель ребёнка: Я хочу узнать, почему дует ветер Цель педагога: формирование представления о причинах возникновения ветра Задачи для ребёнка: 1. Выяснить,...

Итоговое занятие по обучению грамоте «Ветерок подул в окно и принёс нам письмецо»
Ляшенко Наталья Анатольевна. Итоговое занятие по обучению грамоте. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Обучение грамоте. Тема: Ветерок подул в окно и принёс нам письмецо. Цель. Проверить знания детей по основным разделам предметной области...

Песня для детей дошкольного возраста «Нас ветрами называют»
Песенка"Нас ветрами называют" написана для музыкальной сказки "Спроси у ветра", которую придумали дети подготовительной группы детского сада №34 г. Воркуты и с помощью родителей и воспитателей показали в театральной гостиной. 1. Нас ветрами все называют, И...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД