Папки-передвижки

Татьяна Мелькова. Блог

Автор блога: Татьяна Мелькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель: 1 расширять кругозор. 2 вызвать интерес к окружающему миру. Стихотворение: Дуют ветры в феврале Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Наблюдение: сформировать представление детей об образовании ветра. Как ветер влияет на погоду? Как определить силу ветра?...

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Солнце, ветер, туча, месяц»
Цель: учить детей распознавать различные эмоциональные состояния ( настроение, чувства) по мимике, на рисунках; развивать эмоциональный словарь; продолжать учить проживать разные эмоции, развивать зрительное внимание, восприятие , глазодвигательную функцию,...

Эссе «Мое видение ветра»
Ветер рвал деревья и кусты. Бродяга стучал с неистовством в мое окно и бередил мне душу. Все было кончено и мне совсем не хотелось нарушать свой утренний покой, который кутал меня словно в шаль, отогревая меня всю. Но было утро понедельника и мне не оставалось даже...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект НОД по экологии с элементами экспериментирования в среднем дошкольном возрасте «Ветер-невидимка»
Цели: продолжать формировать у детей интерес к природе, уточняя знания о таком природном явлении , как ветер, его особенностях и значении для человека и окружающего мира. - формировать умения делать выводы и обобщения , устанавливать связи между предметами и...

План-конспект ОД «Ветер-невидимка» с использованием ЭОР для детей 5–6 лет
Тема: "Ветер-невидимка" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Ветер-ветерок»
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную...

Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!»
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,...

Детский исследовательский проект «Почему дует ветер»
Продолжительность проекта: 4 недели. Проблема: Наблюдая за ветром, у меня возник вопрос, откуда он берется Цель ребёнка: Я хочу узнать, почему дует ветер Цель педагога: формирование представления о причинах возникновения ветра Задачи для ребёнка: 1. Выяснить,...

Итоговое занятие по обучению грамоте «Ветерок подул в окно и принёс нам письмецо»
Ляшенко Наталья Анатольевна. Итоговое занятие по обучению грамоте. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Обучение грамоте. Тема: Ветерок подул в окно и принёс нам письмецо. Цель. Проверить знания детей по основным разделам предметной области...

Песня для детей дошкольного возраста «Нас ветрами называют»
Песенка"Нас ветрами называют" написана для музыкальной сказки "Спроси у ветра", которую придумали дети подготовительной группы детского сада №34 г. Воркуты и с помощью родителей и воспитателей показали в театральной гостиной. 1. Нас ветрами все называют, И...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД