МАРИЯ СУПЛОТОВА
Герои мультфильма «Фиксики» спешат на помощь
▼ Скачать + Заказать документы
Он красив и ярко красен
Но он жгуч, горяч, опасен!
Нужно или нет уметь защищать себя ребенку самостоятельно, распознавать опасные ситуации? Это не вызывает сомнений в последнее время, ведь самой незащищенной частью населения являются наши дети. И как правило из-за собственной неосторожности чаще всего и страдают дети. Детям необходимо представить для усвоения следующее:
- Опасность пожара – что грозит от беды самому ребенку, окружающим, животному миру, природе.
- Причина – почему случилась беда, от чего она произошла.
- Последствия – какие нежелательные последствия происходят.
Публикация «Герои мультфильма „Фиксики“ спешат на помощь» размещена в разделах
Поделиться своим опытом и знаниями в старшей группе «Сказка» СП «Солнышко» в гостях побывал герой мультфильма «Фиксики» Файер. Фиксик Файер продолжил знакомить детей с правилами обращения с огнем, рассказал когда появился огонь и все что с ним связано. При проведении беседы детям наглядно объяснил, как правильно вызвать пожарных, куда звонить при возникновении пожара, как себя вести и что делать во время пожара, чтобы не случилась беда. С большим интересом дети усваивают новую информацию, предложенную Файером.
После беседы фиксик Файер, предложил детям просмотреть для закрепления мультфильм «Фиксики. Огонь». Дети с интересом, и в тоже время с тревогой смотрели мультфильм, переживая за героев мультфильма.
После просмотра дети обсудили, правильные ли действия были у героев во время пожара, и как бы они сами поступили в такой ситуации. Чтобы маленько развеяться, Файер предложил детям поиграть: дидактические игры «Лабиринт», «4 лишний», «Пожарная безопасность».
Затем Файер вместе с детьми сделали аппликацию «Огнетушитель - первый помощник при пожаре»,
но на этом наша встреча не закончилась, Файер пригласил профессора Чудакова, чтобы на примере показать ребятам все о огне.
Детям конечно понравилась эта идея, и как настоящие лаборанты принялись за подготовку. Перед началом проведения опытов, профессор Чудаков сделал инструктаж по технике безопасности с огнем, затем принялись за работу. 1 опыт «Предметы, из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию». Опыт показал, что быстрее всего загораются вата и бумага, дерево тоже горит, но медленно. Металлическая монета не горит, но представляет опасность при сильном нагревании (можно обжечься).
2 опыт «Чем можно потушить огонь?» Опыт показал, что при тушении пожара можно использовать любую воду, а так же песок, землю и плотную ткань.
3 опыт «Огонь дышит». В банке остался газ, непригодный для дыхания ни человека, ни огня, а если от этого газа гаснет огонь, значит, его можно использовать для тушения пожара.
После опытов, в знак благодарности, дети решили нарисовать рисунок и подарить профессору Чудакову в память о встрече.
День получился насыщенным и плодотворным, при соблюдении выше изложенных моментов у детей сформировался навык безопасного поведения с огнем, дети научились обращаться с предметами повышенной пожарной опасности. Они запомнили как вести себя в пожароопасных ситуациях дома, на природе, в детском саду. Дети по отношению к другим людям проявляют эмоциональную отзывчивость.