Верхова Елена
Гендерный подход в воспитании дошкольников среднего возраста (презентация)
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация опыта работы по теме: «Гендерный подход в воспитании дошкольников среднего возраста».
ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА – ЭТО ТОТ ПЕРИОД, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ РЕБЕНКА И ПОМОЧЬ ЕМУ РАСКРЫТЬ ТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДАНЫ ЕМУ СВОИМ ПОЛОМ, ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ВОСПИТАТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН,А НЕ БЕСПОЛЫХ СУЩЕСТВ, РАСТЕРЯВШИХ ПРЕИМУЩЕСТВА СВОЕГО ПОЛА. В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПОЛАГАЕТ СФОРМИРОВАТЬ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ОН «ДЕВОЧКА» ИЛИ «МАЛЬЧИК»
Публикация «Гендерный подход в воспитании дошкольников среднего возраста (презентация)» размещена в разделах
АКТУАЛЬНОСТЬ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ :
СФОРМИРОВАТЬ У РЕБЕНКА УСТОЙЧИВОЕ ПОНЯТИЕ
СВОЕГО ПОЛА «Я – МАЛЬЧИК», «Я – ДЕВОЧКА»
Цель:
способствовать формированию гендерной устойчивости у детей младшего дошкольного возраста.
Для детей дошкольного возраста необходимо создавать
специальное игровое пространство, которое способствует
формированию социально- компетентной личности.
Для этого в игровой комнате оформлены игровые зоны для
проведения самостоятельных сюжетно-ролевых игр как для
мальчиков, так и для девочек:
Уголки для девочек:
«Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница»,
«Семья», «Цветовод» и др.
Уголки для мальчиков: «Гараж»., «Рыболов», «Лесничий»,
«Инспектор ГИБДД», «Строители» и др.
При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между ними и организация совместных игр, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Мальчики принимают на себя мужские роли, а девочки – женские.