Татьяна Деревенских
Гендерный подход в организации развивающей среды группы
▼ Скачать + Заказать документы
Для реализации данной задачи необходимо создать мобильную развивающую среду с учётом возрастных возможностей детей. Усвоение гендерного поведения ребёнка происходит в игре, где ребёнок принимает на себя роль и действует в соответствии с ней. Девочки предпочитаю игры на семейно-бытовые темы, а мальчики любят шумные, подвижные игры. Очень важно при воспитании мальчиков и девочек преодолевать разобщённость и организовать совместные игры, но в соответствии с гендерными особенностями. Мальчики должны принять на себя мужские роли, а девочки-женские. В группе я стараюсь создать уютную обстановку для игр девочек и, в тоже время дать больше пространства для мальчиков.
Публикация «Гендерный подход в организации развивающей среды группы» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Игровой уголок для девочек.
Игровой уголок для мальчиков.
Уголок безопасности движения с разными видами транспорта.
Уголок сенсорного развития мальчиков и девочек.
Строительные игры любят и мальчики, и девочки.
Наш Серёга-капитан. Он объехал много стран.
Три богатыря.
Как живёте? Как животик? Не болит ли голова? Сюжетно-ролевая игра "Больница" с фотосхемами действий "доктора".
А сегодня доктор-Юлечка.
У Марьяны большая стирка.
Маленькая хозяюшка.