Байкова Гузель
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальной задачей современной системы образования является воспитание поколения людей с адекватным восприятием смысла собственного и противоположного пола.
Гендерные отношения являются одной из глобальных проблем XXI века.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2003г. «Об освещении гендерного вопроса в системе образования».
В ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г.) выделена образовательная область «социально – коммуникативное развитие».
Публикация «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДОУ» размещена в разделах
Одним из направлений социально – коммуникативного развития дошкольников является гендерное воспитание
Пол человека формируется прижизненно под влиянием социального фактора.
Гендерное воспитание - это относительно социально контролируемый процесс развития девочки и мальчика в ходе их гендерной социализации - воспитание основ гендерной культуры взаимоотношений, развитие способности к реализации гендерного репертуара и овладение умениями и навыкам соответствующего поведения.
Гендерные типы дошкольного возраста -
- маскулинный,
- феминный,
- андрогинный,
- недифференцированный.