МААМ-картинки

Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество»

Дуйсенгалиева Нурия
Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Число: 18.04.2019 Ф. И. О педагога: Дуйсенгалиева Н. К

Тема: Где живут волшебные волны?

Цели обучения данного занятия Называть природные источники электрического тока.

Публикация «Конспект занятия „Где живут волшебные волны? Электричество“» размещена в разделах

Предполагаемый результат Все воспитанники смогут: назвать осветительные приборы назвать что такое электричество. Большинство воспитанни учеников смогут: называть природные источники электрического тока; некоторые воспитанники смогут: смогут высказывать нестандартные мысли, проявлять изобретательство.

Языковая цель Полиязычие: электр – электричество – electricity.

Вопросы для обсуждения.

Можно ли в природе встретить электричество?

По каким предметам в классе можно догадаться о наличии электричества?

Где взять электричество?

Где живет электричество?

План

- Ребята здравствуйте! Как ваши дела? Обратите внимание на часы. Как думаете почему они не работают? (Ответы детей. Нет батарейки) Проблемный вопрос. Что же заставляет работать?

Педагог загадывает детям загадку:

Кто по проводам. В дом приходит к нам?

По ночам, когда темно, Освещает дом оно. (Электричество.)

А откуда и как приходит электричество? Где живет электричество?

Физминутка про ток

Ток бежит по проводам. Свет несет в квартиру к нам.

Чтоб работали приборы: мониторы, пылесос

Ток энергию принес!

Ребята давайте проведем эксперименты!

1 опыт. «Волшебные шарики»

Давайте превратим обычные шарики в волшебные! Нужно потереть шарики о волосы, и «повесить» на стену. Шарики висят «стали волшебными»

Вывод: в наших волосах живет электричество. При натирании шарика о волосы, он стал электрическим, потому тянется к стене.

Когда еще в волосах можно увидеть ток? ( ответы детей: когда причесываемся. Когда снимает кофту…)

2 опыт. «Превращение авторучки»

Дети разрывают бумагу на мелкие кусочки. Ручкой касаются бумаги. Ничего не происходит. Потерев ручки о волосы, снова подносят кусочки бумаги. Бумага зашевелилась, притянулась. Ручка стала электрической.

Вывод: это еще раз доказывает что в волосах живет ток.

- Молодцы ребята! А давайте теперь выполним задания! Узнай какая лампочка горит. Разукрась картинку.

Ребята, давайте не будем забывать технику безопасности. Электричество уже более 100 лет сопровождает нас с вами всю нашу жизнь. Однако не стоит забывать, что электричество — это не только свет и тепло. Электричество — это еще и смертельная опасность, которая может возникнуть при несоблюдении правил по технике безопасности при обращении с электроприборами и электропроводами. Давайте вспомним! (Наглядности на доске в виде картинок)

Конец занятия. Рефлексия

Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии – «зажечь» светильник из трех лампочек:

– одна лампочка – ничего не понял;

– две лампочки – понял, но не могу объяснить;

– три лампочки – все понял, могу объяснить другому.

Задание для Алана: разукрась.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Где живут книги?» Экскурсия в детскую библиотеку»Фотоотчет «Где живут книги?» Экскурсия в детскую библиотеку» Если еще десять лет назад дошкольник обязательно читал с родителями книжку на ночь, то теперь на смену книгам пришли компьютерные игры,.

Фотоотчёт об экскурсии в детскую библиотеку «Где живут книжки?»Фотоотчёт об экскурсии в детскую библиотеку «Где живут книжки?» Сегодня, 04 декабря 2018 года, дошкольники МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво побывали на экскурсии в детской.

Фотоотчёт об экскурсии в библиотеку «Где живут сказки?»Фотоотчёт об экскурсии в библиотеку «Где живут сказки?» Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки?»Цель: способствовать формированию устойчивого интереса дошкольников к книге, художественной литературе.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Где живет электричество?» Непосредственно образовательная деятельность «Где «живёт» электричество». Цель занятия: Формировать представления детей о возможностях использования.

Конспект занятия по энергосбережению «Где живет электричество» в средней группеКонспект занятия по энергосбережению «Где живет электричество» в средней группе Конспект занятия по энергосбережению в средней группе Программное содержание: - обобщать знания детей об электричестве; - расширять представления.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Где живут белые медведи» по программе «Школа России» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г. К.

Проект «Где живут рыбки?» во второй младшей группе Проект «Где живут рыбки?» (вторая младшая группа) Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (неделя) Участники проекта: дети.

Фотоотчет «Проект-исследование «Где живут витамины?»Фотоотчет «Проект-исследование «Где живут витамины?» Цель:познакомить детей с понятие "витамины" и продуктами в которых они содержаться. Задачи: 1. Учить детей различать витамины и знать продукты.

Проект «Где живут витамины?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 61 «Мечта» 140206, Московская обл., г. Воскресенск,.

Рекомендации родителям «Где живут капризки?» «Где живут капризки?» Как у нашей Катеринки Где-то есть большой карман! И лежат там ни картинки, Ни платочки, ни ботинки, Ни конфеты и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 20:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество»» (включая файлы) размещена пользователем Дуйсенгалиева Нурия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД