Дуйсенгалиева Нурия
Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Число: 18.04.2019 Ф. И. О педагога: Дуйсенгалиева Н. К
Тема: Где живут волшебные волны?
Цели обучения данного занятия Называть природные источники электрического тока.
Публикация «Конспект занятия „Где живут волшебные волны? Электричество“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Предполагаемый результат Все воспитанники смогут: назвать осветительные приборы назвать что такое электричество. Большинство воспитанни учеников смогут: называть природные источники электрического тока; некоторые воспитанники смогут: смогут высказывать нестандартные мысли, проявлять изобретательство.
Языковая цель Полиязычие: электр – электричество – electricity.
Вопросы для обсуждения.
Можно ли в природе встретить электричество?
По каким предметам в классе можно догадаться о наличии электричества?
Где взять электричество?
Где живет электричество?
План
- Ребята здравствуйте! Как ваши дела? Обратите внимание на часы. Как думаете почему они не работают? (Ответы детей. Нет батарейки) Проблемный вопрос. Что же заставляет работать?
Педагог загадывает детям загадку:
Кто по проводам. В дом приходит к нам?
По ночам, когда темно, Освещает дом оно. (Электричество.)
А откуда и как приходит электричество? Где живет электричество?
Физминутка про ток
Ток бежит по проводам. Свет несет в квартиру к нам.
Чтоб работали приборы: мониторы, пылесос
Ток энергию принес!
Ребята давайте проведем эксперименты!
1 опыт. «Волшебные шарики»
Давайте превратим обычные шарики в волшебные! Нужно потереть шарики о волосы, и «повесить» на стену. Шарики висят «стали волшебными»
Вывод: в наших волосах живет электричество. При натирании шарика о волосы, он стал электрическим, потому тянется к стене.
Когда еще в волосах можно увидеть ток? ( ответы детей: когда причесываемся. Когда снимает кофту…)
2 опыт. «Превращение авторучки»
Дети разрывают бумагу на мелкие кусочки. Ручкой касаются бумаги. Ничего не происходит. Потерев ручки о волосы, снова подносят кусочки бумаги. Бумага зашевелилась, притянулась. Ручка стала электрической.
Вывод: это еще раз доказывает что в волосах живет ток.
- Молодцы ребята! А давайте теперь выполним задания! Узнай какая лампочка горит. Разукрась картинку.
Ребята, давайте не будем забывать технику безопасности. Электричество уже более 100 лет сопровождает нас с вами всю нашу жизнь. Однако не стоит забывать, что электричество — это не только свет и тепло. Электричество — это еще и смертельная опасность, которая может возникнуть при несоблюдении правил по технике безопасности при обращении с электроприборами и электропроводами. Давайте вспомним! (Наглядности на доске в виде картинок)
Конец занятия. Рефлексия
Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии – «зажечь» светильник из трех лампочек:
– одна лампочка – ничего не понял;
– две лампочки – понял, но не могу объяснить;
– три лампочки – все понял, могу объяснить другому.
Задание для Алана: разукрась.