Ядвига Гатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Табакова Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з, ] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з, ] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки... |
Логопед. Не высоко, не низко, не далеко, не близко, а прямо перед вами — волшебная дверь в Буквенное царство. Мы встретимся со многими буквами, и не только с ними, прочитаем весёлые стихи, ответим на сложные вопросы, поиграем в игры-забавы. Это кто стоит грустит? У... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи занятий: 1. Развить умение отвечать на вопросы по рассказанной сказке или истории; Например, «Пришла зима». Скоро наступит Новый год. В детском Саду нарядили высокую, зеленую, пушистую елку. Елку украсили разноцветными шара¬ми флажками, бусами, хлопушками,... |
Цель: познакомить со звуком и буквой Л, л и научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: -... |
Тема: «Знакомство с буквой и звуком И; поле, крупы, злаки». Тип занятия: подгрупповое. Цель: знакомство с буквой и звуком И. Автоматизация знаний на тему крупы, злаки. Задачи: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие памяти,... |
Формирование основ эмоционально-сенсорной грамотности у детей старшего дошкольного возраста Хорошо известно, что развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния... |
Как же нам не веселиться, В школе праздник Букваря, Алфавит весь изучили, Потрудились мы не зря Ученик 19. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Ученик 20. Я бросила куклы, Играть не хочу, Мне... |
Цель занятия: Цели: расширение представления о звуке [Ц], об участии органов артикуляции в его произнесении; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старше-подготовительной группе «Королевство звуков» МБДОУ детский сад №1 «Чебурашка» филиал№2 Учитель-логопед: Н. Е. Шаронина р. п. Ржакса 2012г. Задачи: образовательные: Учить определять место звука ( к) в слове;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50