Ядвига Гатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Марина Табакова Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з, ] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з, ] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки... |
Как происходит процесс написания буквы? При начальном знакомстве ребенка с буквами у него складываются ассоциативные связи между звуком и соответствующим ему знаком. Ребенок должен осознать звук ( работа слухового анализатора, вспомнить соответствующий зрительный... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Знакомство с буквой и звуком И; поле, крупы, злаки». Тип занятия: подгрупповое. Цель: знакомство с буквой и звуком И. Автоматизация знаний на тему крупы, злаки. Задачи: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие памяти,... |
Цель: познакомить со звуком и буквой Л, л и научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: Образовательные: -... |
Как же нам не веселиться, В школе праздник Букваря, Алфавит весь изучили, Потрудились мы не зря Ученик 19. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Ученик 20. Я бросила куклы, Играть не хочу, Мне... |
Тема: Звуки [з ] [зь ], буква З. Зима. ( подготовительная группа) Цель: Повторить знания о звуке [з], [зь ], букве З; закрепить и обобщить знания о Зиме. Задачи: Обучающие: закрепить правильное произношение звуков [З] и [Зь], учить дифференцировать их на слух и в... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старше-подготовительной группе «Королевство звуков» МБДОУ детский сад №1 «Чебурашка» филиал№2 Учитель-логопед: Н. Е. Шаронина р. п. Ржакса 2012г. Задачи: образовательные: Учить определять место звука ( к) в слове;... |
Тема « ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные , гласные) Совершенствовать фонематический слух:... |
1. Звук «Н» согласный твердый звук. Обозначается квадратом синего цвета. -Д/и. «Поймай звук «Н» хлопком». Н – НОГНРОНРОНШННГНГРННОН -Д/и. «Какой звук слышим? »( в начале слова. Нос, носорог, нора, нутрия, нрав, нужда, носки, нога, наст, напев, напротив, налог, (... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32