Оксана Светлова
Игра на музыкальных инструментах «Овощной оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра на музыкальных инструментах
“Овощной оркестр”
Автор: Светлова О. А. – музыкальный руководитель
МДОАУ «ЦРР-детский сад № 116 г. Орска»
Цель: Формирование коммуникативных навыков дошкольников, развитие чувства ритма посредством игры на музыкальных инструментах
Ведущий:
В гостях у нас сегодня оркестр непростой,
Играть сегодня будет оркестр овощной. Но вот беда какая!
Возник меж ними спор: Кто всего важнее?
Лук? Перец? Помидор?
(Зрителям предлагается прохлопать ритмический рисунок: лук, пе-рец, по-ми-дор; - зрители прохлопывают)
*Вступает в игру оркестр*
Лук - металлофон
Перец- бубен
Помидор - деревянные ложки
Лук, пе-рец, лук, пе-рец, лук, пе-рец, помидор
(эту цепочку исполняют поочерёдно на музыкальных инструментах, как бы, споря между собой; при повторном исполнении этой строчки инструменты группируются, но уже не проговаривают названия овощей)
Ведущий:
Помидор заскучал, отвернулся, замолчал.
Так хотелось поскорее завершить весь этот спор
1 Вариант: повторяется строчка: лук, пе-рец, лук, пе-рец, лук (эту строчку оркестр играет поочерёдно, при этом каждый овощ проговаривает своё название)
Ведущий: - СТОП - бесполезный разговор
2 Вариант: повторяется строчка: лук, пе-рец, лук, пе-рец, лук (эту строчку оркестр играет поочерёдно, при этом каждый овощ проговаривает своё название)
Ведущий: - СТОП
Перец: И правда скучно стало! Начну-ка я играть сначала!;
Помидор: Сначала! Боже, что за вздор!
Ведущий: Вдруг оживился помидор.
- Вы лучше время не теряйте! Картинки просто поменяйте! (меняют картинки)
пе-рец, лук, пе-рец, лук, пе-рец, лук, помидор
Ведущий:
Ваш спор до бесконечности быть может,
А по сути, чтобы помирить оркестр весь,
Играйте лучше тутти!
Л П Л П Л П Помидор
М Б М Б М Б Ложки