Ирина Гайдук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
Под музыку дети свободно входят в зал и видят домик. Воспитатель: Ой, ребята, куда мы с вами попали? Смотрите: домик какой красивый. Интересно, а кто в этом домике живёт? Давайте постучимся! Дети стучат. Выходит хозяюшка. Хозяюшка: Детушки-малолетушки пришли!... |
Дети под музыку входят в зал и встают около стульчиков. В сторонке стоит избушка, а рядом с ней сидит и спит старичок. Слышится смех. ВЕДУЩАЯ: Кто это так весело смеётся? ( оглядывается) А вы не видите, ребята? Да это же Лесовичок! Просыпайся, Лесовичок, мы с... |
Звучит музыка, дети приглашаются в празднично оформленный зал. Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени... |
Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
Календарный план непосредственно – образовательной деятельности 1 мл. группы 6 октября – 10 октября Понедельник Утро Арт. гимнастика: «Часики» Д/И «Кто где живет? ». П/И «Беги к тому кого назову» ( заяц, медведь, лиса) - развивать внимание, сообразительность,... |
Тема: «Краски Осени» Цель: закрепить признаки осени, цвета, песни, стихи. Доставить детям радость и много положительных эмоций. Учить замечать и видеть красоту... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи. Образовательные задачи: Закрепить полученные ранее знания о времени года осень, о фруктах и овощах. Формировать умение различать фрукты и овощи по... |
Продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение; отвечать на поставленные вопросы; находить прилагательные к существительным; закреплять названия времен года, примет осени; умение методом обрывания составлять композиции осенней природы; развивать... |
ЦЕЛЬ: Развитие навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с... |
Тема: «Птицы осенью» с 07. 10. 2014г. -10. 07. 2014 г. Задачи: Развивающая• сравнивать и обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. • классифицировать птиц на зимующих и перелётных, на основе установления связи между характером корма и... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о характерных признаках осени, уметь классифицировать перелётных и зимующих птиц, закрепить знания о том, как выращивают хлеб. Оборудование: крутящийся барабан, цветные конверты с заданиями, медали для награждения,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16
Программа кружковой работы «Юный эколог» в подготовительной...
31 января 2025 в 17:11
«Заинька беленький». Конспект ООД по аппликации из ваты и...
31 января 2025 в 17:10
Консультация для родителей и детей «Огород на подоконнике»
31 января 2025 в 17:08