![]() | Ирина Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
2013–2014 учебный год Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме... |
Цель собрания: • Ознакомление родителей с некоторыми способами работы с детьми по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи. Задачи: • Помочь родителям овладеть азами дошкольной педагогики. • Показать значимость работы логопеда в воспитании... |
Основной целью работы учителя-логопеда по преодолению нарушения речевого голоса в детском саду, является формирование голоса, приближенного к норме: голоса нормальной силы, высоты, без грубых нарушений тембра. Разработка рекомендаций для воспитателей, педагогов и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Первый период ( сентябрь-ноябрь) Месяцы Лексическая тема I – вводная часть II – основная часть III – заключительная часть Упражнения и игры Репертуар Задачи Сентябрь 1-3 недели диагностический период. Обследование детей. Начало осени I Двигательная разминка «Шаг... |
Дети дошкольного возраста с нарушениями зрения имеют низкий уровень тактильной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук, вследствие чего они не могут спонтанно овладеть различными предметно - практическими действиями. В связи с малой двигательной активностью... |
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников в условиях логопункта. Часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается... |
Сценарий мастер-класса для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития по теме: «Весенняя история». Коррекционная ритмика - это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и... |
Тема: Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Цель: сформировать у детей различные виды анализа и синтеза речевых единиц. Задачи: • изучить и проанализировать опыт по данной проблеме; • формировать сознательный интерес и... |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 222» компенсирующего вида Образовательная область «Художественное творчество» «Чьи следы? » старшая группа ( для детей с нарушениями слуха) Цель: • закреплять знания детей о диких... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Межполушарный тренажер на основе таблиц Шульте»
1 марта 2025 в 10:58
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55
Рисование солью и акварельными красками с детьми раннего и...
1 марта 2025 в 10:42
«Транспорт». Конспект занятия по расширению ориентировки в...
1 марта 2025 в 10:32