Приложение МААМ

Ирина Антонова. Блог

Автор блога: Ирина Антонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание «Возрастные особенности детей среднего возраста»
2013–2014 учебный год Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме...

Родительское собрание по теме «Преодоление лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста в семье»
Цель собрания: • Ознакомление родителей с некоторыми способами работы с детьми по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи. Задачи: • Помочь родителям овладеть азами дошкольной педагогики. • Показать значимость работы логопеда в воспитании...

Преодоление нарушений речевого голоса у дошкольников посредством логопедических игр
Основной целью работы учителя-логопеда по преодолению нарушения речевого голоса в детском саду, является формирование голоса, приближенного к норме: голоса нормальной силы, высоты, без грубых нарушений тембра. Разработка рекомендаций для воспитателей, педагогов и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Перспективное планирование занятий по коррекционной ритмике в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Первый период ( сентябрь-ноябрь) Месяцы Лексическая тема I – вводная часть II – основная часть III – заключительная часть Упражнения и игры Репертуар Задачи Сентябрь 1-3 недели диагностический период. Обследование детей. Начало осени I Двигательная разминка «Шаг...

Песочная терапия в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Дети дошкольного возраста с нарушениями зрения имеют низкий уровень тактильной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук, вследствие чего они не могут спонтанно овладеть различными предметно - практическими действиями. В связи с малой двигательной активностью...

Использование дидактических игр в коррекционной работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников
Использование дидактических игр в коррекционно – развивающей работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников в условиях логопункта. Часто на первый план в дошкольном возрасте выдвигается коррекция звукопроизношения и недооценивается...

Сценарий мастер-класса в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (старший дошкольный возраст)
Сценарий мастер-класса для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития по теме: «Весенняя история». Коррекционная ритмика - это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и...

Творческий план по теме «Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»
Тема: Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Цель: сформировать у детей различные виды анализа и синтеза речевых единиц. Задачи: • изучить и проанализировать опыт по данной проблеме; • формировать сознательный интерес и...

«Чьи следы?» Конспект НОД (аппликация) для детей с нарушениями слуха (старшая группа)
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 222» компенсирующего вида Образовательная область «Художественное творчество» «Чьи следы? » старшая группа ( для детей с нарушениями слуха) Цель: • закреплять знания детей о диких...

«Осень грустная пора» Конспект открытой осенней прогулки в группе детей с нарушением слуха
цель: Продолжать знакомство детей с осенними изменениями в природе. Вовлечь детей в игровое и речевое взаимодействие. Создать атмосферу праздника....

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД