Ирина Патлина
Родительское собрание «Возрастные особенности детей среднего возраста»
▼ Скачать
2013–2014 учебный год
Добрый вечер, уважаемые родители!
Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания а оно действительно заслуживает внимание. Вот и прошел еще один учебный год, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 4 года. Они перешли в среднюю группу детского сада. Давайте им передадим свои пожелания.
Публикация «Родительское собрание „Возрастные особенности детей среднего возраста“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
«Ты катись веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен
Тот пожелание скажет нам»
Все пожелания я передам детям но вы сами не забывайте говорить о своих пожеланиях детям.
А сейчас я расскажу о нашей жизни с детьми.
Особенности образовательного процесса в средней группе.
Каждый ребенок развивается по разному, у каждого свой путь и развития. Но все же есть нечто общее. Что позволяет охарактеризовать детей. Их возрастные особенности.
В игровой деятельности детей среднего возраста появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Сверстник становиться как партнер по играм. Ребенок страдает если с ним ни кто не хочет играть. Дети в этом возрасте играют небольшими группами от 2 до 5 человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу. Таким образом, появляются первые друзья — те с кем у ребенка лучше всего налаживаются взаимопонимание.
Рисунки становятся предметными и детализированными. Графические изображения человека характеризуется наличием туловища, глаз, носа, волосы, иногда одежда.
Развивается ловкость, координация движений. Усложняются игры с мячом. с кеглями. (Обратите внимание на нашу форму)
Помнят поручения взрослых, могут выучить небольшие стихотворения, способны принять задачу на запоминание
Использование простых схематических изображений для решения несложных задач. Могут придумывать небольшие сказки
Ведущим становиться познавательный мотив. Процесс общения может быть трудным и сложным для понимания, но оно вызывает у них интерес.
Имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Начинается постановка и автоматизация звуков.
Дети этого возраста обожают наряжаться и переодеваться. Предоставляйте дома как можно больше вещей для ряжения, творческих выступлений детей.
Формируется потребность в уважении со стороны взрослого. Для них оказывается чрезвычайно важным его похвала.
Расширяйте опыт ребенка за счет посильных экскурсий. Водите его в красивые уголки природы. Ребенок должен уметь замечать красоту природы. в разное время года.
Работая совместно с вами мы добьемся больших успехов.
Спасибо за внимание.