Галина Зеновкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в сказку». Программное содержание: -закреплять представления о диких и домашних животных, учить обобщать их; -продолжать знакомить с прибаутками, потешками, сказками; -развивать слуховое и... |
Дети получают письмо от сказочника c приглашением в путешествие по сказочной стране с картой, где указан путь к ней. Под спокойную музыку дети заходят в зал. Муз. руководитель ( поёт) Добрый день, добрый час,... |
ЗАДАЧИ: 1. Вызвать интерес к выполняемым действиям и чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками. 2. Продолжать учить детей выполнять основные движения: ходить по гимнастической скамейке, развивать равновесие и координацию движений. 3. Развивать... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: • Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в... |
Конспект интегрированного занятия «В стране сказок» Тулеубекова Нургуль Канагатовна Воспитатель Казахстан, г. Павлодар ГККП «Ясли - сад №96» Центр гармоничного развития «Радуга» Подготовительная группа Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь... |
В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков в речевом развитии детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно – образовательные 1. Закрепить у детей умение образовывать притяжательные прилагательные. 2. Упражнять в... |
НОД по математике младшая группа По сказке «Репка» Цель: - Формировать пространственные отношения «впереди», «сзади», «между». - Закреплять уже изученные пространственные отношения. - Закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры с количеством. -... |
Встреча с героями сказки " Репка ". Тип : Итоговое занятие Вид : Занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе. Программное содержание : 1. Продолжать учить отгадывать загадки. 2. Закрепить правильное произношение звука ( с ) ; придумывать слова с... |
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область – социально-коммуникативное развитие. Воспитатель ГБДОУ № 24 Приморского района г. Санкт-Петербурга Арнаутова Елена Юрьевна. «Путешествие в страну сказок Владимира Сутеева» для детей старшей... |
Цель: Вызвать интерес, желание принимать активное участие в непосредственно – образовательной деятельности. Задачи: - учить узнавать и называть геометрические фигуры:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15