Папки-передвижки

Сценарий театрального представления «Путешествие в лес, полный чудес» (7 фото)

Римма Андрюшина
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес, полный чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для формирования у детей осознанного и бережного отношения к природе.

Задачи:

Образовательные:

• Расширить представления детей о том, что Земля – это наш дом.

• Создавать условия для детей, способствующие освоению экологических сказок;

• Формировать систему элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка 5-6 лет.

• Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.

Развивающие:

• Развивать умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

• Привлечение внимания детей к экологическим проблемам окружающей природы, через сказки.

• Учить детей придумывать сказку, опираясь на полученные знания.

Воспитательные:

• Воспитывать стремление беречь нашу Землю.

• Осознание себя как части природы.

Способствовать осознанному отношению к природе, а также отношению к себе как к части природы

Действующие лица: Ведущий, мальчик, девочка, муравьи, бабочки, птичка, ёжик.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня вы увидите необычную историю. Сказка не сказка, быль или небыль – решайте сами. Назвали мы нашу историю «Путешествие в лес, полный чудес».

Девочка: Мы отправляемся на прогулку в лес?

Ведущий: Да. Если вы согласны сопровождать меня.

Девочка: Мы согласны.

Мальчик: А что за чудеса в этом лесу?

Ведущий: Хотите верьте, хотите нет… но в этом лесу все звери, насекомые и даже растения разговаривают. Не верите?

Мальчик: Не верим.

Ведущий: А вот мы и проверим. Готовы? Тогда в путь. (Идут под музыку). Вот он какой этот лес

Мальчик: А что в нем чудесного? Лес как лес. Вот деревья. Вот полянка.

Ведущий: Посмотрите, какие красивые бабочки кружатся над цветами.

Бабочки танцуют под музыку.

1 бабочка: Мы бабочки-резвушки, веселые подружки. Мы кружимся, порхаем. Мы устали не знаем.

Мальчик: Какие красивые бабочки. Эх, а мы сачок не взяли!

2 бабочка: Дети, не надо сачок. Мы боимся!

Девочка: Не бойтесь нас, бабочки. Мы не будем вас ловить, мы только ваши крылышки погладим.

3 бабочка: Не надо брать нас в руки. Наши крылышки очень нежные, вы их сломаете, и мы не сможем летать.

Ведущий: Крылья бабочек состоят из мельчайших хрупких чешуек. Если мы будем брать бабочку за крылышки, то повредим эти чешуйки и бабочка не сможет больше летать. Давайте просто полюбуемся.

Бабочки под музыку улетают. Дети идут дальше.

Мальчик: Смотрите муравейник.

Ведущий: Давайте понаблюдаем, как трудятся муравьи. Они не сидят без дела. Кто-то тащит травинку, а кто-то веточку.

Выходят муравьи, на плечах у них палка.

1 муравей: Ох, отдохнем немного, трудна была дорога. Никто здесь не бездельник. Мы строим муравейник.

2 муравей: Вы зачем сюда пришли? Хотите разорить наш муравейник? Не делайте этого. Мы так старались, строили, трудились.

Ведущий: Не волнуйтесь, дорогие муравьи, мы не собираемся разорять ваш муравейник. Посмотрите, у нас в руках нет палки. Дети, надеюсь вы понимаете, что нельзя ворошить муравьиный домик? Конечно же муравьи начнут строить его снова. Но впереди зима. А вдруг они не успеют его достроить до холодов и морозов? Давайте мы не будем мешать маленьким трудолюбивым муравьям и пойдем дальше.

Девочка: Ой, я вижу гнездышко, а в нем яички.

Птичка: (влетает под музыку) Тинь тинь тинь, беда, беда! Вы зачем пришли сюда?

Мальчик: А почему эта птичка так кружится над нами и волнуется?

Ведущий: Она боится, что мы разорим её гнездо. Скоро из яичек вылупятся птенчики. Не надо подходить близко к гнездышку и тем более брать его в руки. Птичка может испугаться и больше не вернуться к своему гнезду, бросить его и тогда из яичек никогда не вылупятся птенчики. Пойдемте отсюда, не будем её тревожить.

Появляется под музыку еж.

Еж: Я маленький ежик колючий. Меня вы не трогайте лучше. С собой меня брать не спешите. Вы деток моих не губите.

Мальчик: А мы никого и не губим. Чего это он испугался?

Ведущий: Ежик испугался не напрасно. Очень часто, люди, когда встречают ежа в лесу, стараются забрать его к себе домой. Но ведь ежик не игрушка. Он живой. Его дом – это лес. И может быть у мамы-ежихи, которую вы хотите забрать, в лесу останутся маленькие ежата. Они погибнут без мамочки.

Мальчик: А мы и не будем, мы только посмотрим.

Ведущий: Пойдемте лучше дальше. Посмотрите, какие красивые цветы на полянке.

Мальчик: Давайте нарвем цветов для букета.

Ведущий: Я думаю, что не стоит этого делать. Для букетов люди специально выращивают цветы. Это тюльпаны, розы, лилии. А полевые и луговые цветы долго не смогут жить и быстро вянут в букетах. Мы не будем их губить. Пусть растут и радуют красотой. Слышите, цветочки тихо-тихо говорят нам «спасибо». И вам спасибо, мои дорогие друзья, что вы совершили со мной прогулку в лес полный чудес. Вам понравилось наше путешествие? А что нового вы узнали?

Мальчик: Мы теперь знаем, почему нельзя брать в руки бабочек и ворошить палками муравейники.

Девочка: А еще мы знаем, почему нельзя близко подходить к птичьим гнездам и забирать домой ежей из леса.

Ведущий: Никогда не обижайте ни жучков, ни паучков, ни птичек, ни маленьких зверюшек. Не рвите бездумно цветов на полянках, не ломайте веток в лесу. И тогда наш лес всегда будет полон чудес! Спасибо за внимание. До встречи!

Все: До свидания!

Сценарий театрального представления «Путешествие в лес, полный чудес»
Фото «Путешествие в лес, полный чудес»
Сценарий театрального представления - фото
Цель Создание условий для формирования у детей осознанного и бережного отношения к природе Задачи Образовательные Расширить представления детей о том что Земля это наш дом Создавать условия для детей способствующие освоению экологических сказок Формировать систему элементарных экологических знаний доступных пониманию ребенка лет Формировать умение устанавливать причинно следственные связи в окружающем мире
Публикации по теме:

«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы «ДВА КЛЕНА» Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группыАвтор: Людмила Рыбакова.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес, полный чудес»
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 00:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрального представления «Путешествие в лес, полный чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Андрюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД